Арт-Бандероли ищут дизайнеров

Monday, August 12, 2013

В блога Арт-Бандероли идет набор Дизайн Команды.
 
Я хоть и начинающий блогер, но почему бы не попробовать свои силы. Мне уже удавалась побеждать в некоторых заданиях разных блогов. Статистику которых веду здесь. Арт-Бандероли мне понравились тем, что задания у них самые разные, включают в себя и скрап и шитье и вышивание. Участвуя в них, я освою какие-нибудь новые техники, реализую давно задуманные, но не выполненные в связи с нехваткой времени идеи, познакомлюсь с мастерицами и интересными блогами. Опубликую наконец-то свой мастер-класс (нужен пинок, без этого никак).
Я очень разноплановая рукодельница. Мне интересно все! Вышиваю я давно, крестиком. Хотела бы научиться лентами (может будет такое задание?). Вышитых работ много, одна из последних такой ежик. Вышивала по схеме, скаченной из интернета, сама подобрала цвета ниток. Справилась часов за 12. Конечно не непрерывного вышивания, а чистого времени.
Люблю шить игрушки, особенно кофейные ароматизированные. сшила уже штук 100 :) Есть свои секретики и в этом казалось бы не сложном занятии. Последние мои котики по мотивам сериала "Однажды в сказке". Принц и Белоснежка. Расписываю акриловыми красками и контурами.
Недавнее увлечение скрапбукинг. Осваиваю новые стили, хочется сделать работы для всех заданий во всех блогах :) Жалко, что в сутках только 24 часа. Не смотря на то, что это новое занятие для меня, некоторые мои работы попадали в ТОП наравне с работами опытных мастеров. Например вот такая открытка "Кошмар перед рождеством".

Очень люблю декорировать блокноты. Даже сделала три полностью с нуля.
Еще занимаюсь декупажем, пеку кексы, торты и пироги, немножко вяжу, осваиваю квиллинг, леплю из полимерной глины. С удовольствием займусь чем-то принципиально новым и интересным :)

No comments:

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS