Christmas Tag-a-long - Парад тэгов в блоге | DT Lindy's Stamp Gang

четверг, 28 декабря 2017 г.

Хо-хо-хо!
Еще неделька и волна новогодних работ схлынет, лента блогера заполнится цветочками, и мы дружно начнем ждать весну :))) Так здорово! У скраперов весна наступает в январе :))))

А пока покажу еще один экспериментальный тэжик, который был сделан для марафона тэгов в блоге Lindy's. Я взяла кусочек акриловой пленки, затем смешала прозрачный гель-медиум с красящим порошком Magical и нанесла через трафарет.

Hello! I want to show you a Christmas tag for our fun Lindy’s Tag-a-long!   For my special tag-a-long project I’ve used a piece of transparent acrylic film to create my tag base, instead of a traditional paper tag.
Christmas-tag-Elena-Martynova
Вырубку оленя и снежинки покрасила с двух сторон спреями и чуть припудрила белой пудрой для эмбоссинга.
I painted the die-cut elements with the help of sprays and add Purely White EP for snow effects.
Christmas-tag-Elena-Martynova1
Добавила капельку глиттера, шнурочек, надпись и стразики.
To make snowflakes on my tag, I mixed translucent paste with Peony Scarlet Red Magical and put it through a stencil.
Christmas-tag-Elena-Martynova2
Теперь можно украсить этим тэгом подарок.
And you have a fabulous Christmas gift tag!
Christmas-tag-Elena-Martynova3
Небольшой видосик по процессу создания тэга. Всего одна минутка и бешеная скорость :)))

Mini-album for baby | Миник для малыша | DT Craftstory

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Приветик!
Давненько я не делала таких малышковых работ! Не было повода. Но как-то так сложились созвездия, что и Craftstory выпустил новую коллекцию бумаги Зефирная история, и у одной моей знакомой девочки родился малыш.  Для нее я сделала этот пухлый альбомчик.

Новогодняя открытка с Сантой для Freetany Flowers | Christmas card with Santa for Freetany Flowers

пятница, 22 декабря 2017 г.

Привет, друзья! 
В прошлом месяце меня позвали приглашенным дизайнером в блог «Freetany Flowers». Я давно знакома с этими чудесными цветочками, и уже не раз использовала их в работах. Подкупает и аккуратность, с которой они сделаны и огромный выбор расцветок!
В моей дизайнерской посылочке был очень красивый набор Christmas с ярко-красными и полосатыми пуансетиями. Не долго думая, я решила сделать праздничную рождественскую открытку.

Декабрьские открытки для | DT Stampotique | December cards

четверг, 21 декабря 2017 г.

Привет!
В этом месяце у меня две открыточки со штампами  Stampotique. Одна вся такая Рождественско - новогодняя с веселым малышом в карнавальном костюме. Ульи-растения я раскрасила красными полосочками, и они стали похожи на конфетки.
Идею этой открытки я обдумывала очень долго! Сделала фон, раскрасила мальчугана и все никак не могла их совместить в одной открытке. Уж больно активными оказались ульи :)))
Потом догадалась проложить кальку и пару полосочек с фразами и цифрами.
Надпись составила из букв Алфавита от Stampotique.
 
Вторая открыточка получилась гораздо быстрее :))) Для начала я просто раскрасила единорога по-новогоднему. Прям обожаю эту зверюгу :))) Особенно сердечко на попе :))))
Потом я опробовала новый нож для вырубки Домики, который заказала на Али.
Вырубает хорошо. но вырубка получается очень ажурная - тяжело вынимать. Надо будет в следующий раз проложить пакетик.
Отшамповала надпись и немного раскрасила ее красной гелевой ручкой.
Использовала любимую поп-ап конструкцию. Тянешь за тэг и открывается сюрпризик.
Вот и все новости на сегодня! Пока-пока!

I’m on the Lindy’s Design Team in 2018

среда, 20 декабря 2017 г.

Всем привет! Сегодня в блоге Lindy's представили дизайнеров 2018 г.
Меня оставили еще на один срок, чему я страшно рада :)))
Команда дизайнеров увеличилась и разбилась на три группы: Послы Линдис, Видео-команда и Фото-команда.
Поскольку я с большим удовольствием снимаю видео мастер-классы, я осталась в Видео-команде.

 Hello! Today Lindy's is announcing the amazing 2018 Lindy’s Design Team!
In 2018 I will be working with these super talented artists on the Lindy’s Stamp Gang Design Team. Lindy’s decided to have a huge team for next year and to have three different Design Teams - Ambassador, Video and Photo! I’ve been chosen to be on the Video Design Team!

Надеюсь вас не разочаровать моими новыми работами :)))) Столько идей записаны в блокнотик и ждут своего воплощения!
I can’t wait to show you all, some of my amazing ideas for using Lindy’s sprays, embossing powders and paints.
В инстаграме я опубликовала коллаж с самыми популярными работами. Так вот в каждой из них я использовала продукты  Lindy’s!
 On instagram I posted a collage of the most popular works. So in each of them I used the Lindy's products!

Christmas Gift| Коробочка для новогоднего подарка | DT 7 DOTs

вторник, 19 декабря 2017 г.

Всем привет!
Надеюсь вы не пропустили мой пост с идеями для новогодних подарков. Я потихоньку воплощаю некоторые из них.  Для начала отыскалось две круглые крышечки одинакового диаметра. Как сделать из них закрывающуюся баночку, вы сможете увидеть в видео чуть ниже.
Также я сняла весь процесс декорирования. Совсем немного скрапбумаги, вырубка, тэги, брадс, ленточка, шнурок, глиттер и пайетки - вот он рецепт подарочной упаковки!
Hi, my friends!
 I want to show a little box for  Christmas Gift. Collection by 7 Dots Studio - 'Yuletide' is one of my favorite! I love its bright colors that give me the holiday spirit!


Card for Man with Tutorial | Открытка для мужчины "Время бежит" + мастер-класс | DT Craftstory

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Привет, друзья!
В блоге Craftstory новое задание "Время бежит".  Мне захотелось сделать яркую и динамичную мужскую открытку. В ней использовался не только сам чипборд Часовой Механизм, но и негатив от него. Мне всегда жалко выкидывать негативы, ведь у них необычный своеобразный  узор. В качестве фона они работают просто идеально! Присмотритесь к негативам, возможно вы увидите что-то интересное для себя!

LO Twinkling Lights | Страничка Мерцающие огни | DT 7 DOTs

четверг, 14 декабря 2017 г.

Нооооовыыыыый Год к нам мчится! Скооооорооооо все будут лопать оливье и мандарины, пускать фейерверки и загадывать желания!
В детстве, под бой курантов я пыталась загадать одно желание на каждый бом-бом. И получалось, что самое интересное! Не факт, что они сбывались. но какие-то точно исполнились :)))


Новая страничка для блога 7 DOTs Studio из новейшей коллекции “Northern Lights”. Я выбрала фотографию с нашей домашней семейной фотосессии. Люблю такие домашние фотки! Может быть они не столь красивые как профессиональные, сделанные в студии , но зато очень искренние и уютные!

Good day everyone!
 The Christmas spirit is already in the air! And a lot of inspiration I get from the new collection
by 7 Dots Studio – “Northern Lights”.
 I chose a photo from our family photo shoot. I really love these home photos! Maybe they're not as pretty as professional, made in the Studio , but very sincere and exciting!

Мой Декабрьский/Зимний Дневник 2017 + новые идеи по его заполнению | December Daily 2017

Привет, друзья!
Для моего Декабрьского Дневника я сделала вот такую обложку. Пусть вас не смущает надпись на ней - "Зимний дневник". Дело в том, что я буду фиксировать события произошедшие не только в декабре, но и в январе наступившего нового года.
Обложка украшена  шейкером очень интересной формы! Это Баночка с конфетами! Чуть ниже вы сможете посмотреть небольшой ролик-инструкцию по сборке и склеиванию шейкера. А также я расскажу как дополнительно зафиксировать прозрачную деталь.
 Процесс украшения обложки был поэтапно сфотографирован, надеюсь вы сможете почерпнуть для себя интересные идеи :))))

Идеи для Новогодних подарков | Ideas for Christmas gifts

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Трямствуйте!
Наверняка каждый декабрь перед вами встает острый вопрос - что подарить на Новый Год родным и друзьям! Если вы не обременены лишними деньгами в бюджете, то выбор подарка еще более усложняется. Ведь хочется, чтобы он был интересный, не очень дорогой (себе купите дорогой) и полезный.
Главное правило
Оставьте пожалуйста в покое статуэтки, магнитики и брелки - символы года! Это выкинутые на ветер  деньги. Лучше возьмите капельку фантазии, смешайте с щепоткой находчивости и приправьте самым дорогим, что у вас есть - ЛЮБОВЬЮ!

В этом году я была просто ошарашена простой и гениальной идеей подарка! Не знаю почему она раньше не пришла мне в голову, но это очень круто! Главная фишка - коробка. Можно взять обычную из картона, а можно и украсить (все же мы скраперы).
В коробку кладется основа в виде полосочек бумаги (легко нарезаются ножницами), сизали, крупной стружки (только не берите обычные опилки :))) и т.д. Компоненты подарка подбираются в одной цветовой палитре и должны сочетаться по смыслу (в идеале). Например вот так будет выглядеть

Рождественские шарики + МК | Christmas balls + Tutorial | DT Lindy's Stamp Gang

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Привет, друзья! Новогоднее праздничное настроение постепенно прокрадывается и в мой дом! Надеюсь у вас также, и вы начали готовится к главным праздникам года!
Специально для блога Lindy's  я задекорировала три новогодних шарика. В основе пластиковые шары, которые я оклеила тишью-бумагой, покрыла белым гессо и покрасила разноцветными спреями.

 Hi, friends!
 The new year festive mood is gradually sneaking into my house! I hope you have a little ‘festive mood’ as well, and you have begun preparing for the major holidays of the year!  Specially for the Lindy’s blog, I have decorated three Christmas ball ornaments.


Альбом Снежинка | Album Snowflake| DT Craftstory

пятница, 8 декабря 2017 г.

Добрый день, друзья!
Интересно это у всех так: зимой мы скучаем по лету, а летом по зиме?
Этот альбом я сделала еще летом, поэтому моя снежинка получилась больше похожая на солнышко :))) Ну а как вы хотели? Астраханская жара накладывает свой отпечаток :))))

 Good day, my friends!
Interesting : in the winter we miss summer, and summer  we miss the winter?
This album I did back in the summer, so my snowflake turned out more like a sun :))) Well, what do you want? Astrakhan heat leaves its mark :))))

Art-journal page 'Vintage Christmas' | Арт-журнал Винтажное Рождество | DT More Than Words

пятница, 1 декабря 2017 г.

Привет всем не впавшим в зимнюю спячку! 
Удачной зимы! Пусть она будет снежная и не очень холодная!

В блоге More Than Words новый челлендж, последний для меня, как дизайнера этой команды. Это был чудесный год, я сделала для блога много работ, которыми горжусь, и которые очень мне нравятся. MTW распахнул мне двери в мир зарубежных ДК, и я очень благодарно админу блога Di Garling, которая поверила в меня и пригласила в свою команду!

Тема этого месяца - СЕМЬЯ и креативное задание - использовать в работе цифры. Расскажите в своей работе, как вас вдохновило слово СЕМЬЯ. Можно использовать само слово. или отобразить его в фотографии или каких-то других элементах проекта. Также пожалуйста используйте цифры - в виде чипборда, трафарета. наклееек, бумаги или надписей. В любом виде как вам подскажет фантазия!
What does the word FAMILY inspire you to create?
You can choose to use the actual word somewhere on your project 
or simply be inspired by it.  Since words are an integral part of our challenges, we want to know how this month's word stimulated your creative process, so please do explain in your blog post how it inspired you!

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS