Card for Man with Tutorial | Открытка для мужчины "Время бежит" + мастер-класс | DT Craftstory

Monday, December 18, 2017

Привет, друзья!
В блоге Craftstory новое задание "Время бежит".  Мне захотелось сделать яркую и динамичную мужскую открытку. В ней использовался не только сам чипборд Часовой Механизм, но и негатив от него. Мне всегда жалко выкидывать негативы, ведь у них необычный своеобразный  узор. В качестве фона они работают просто идеально! Присмотритесь к негативам, возможно вы увидите что-то интересное для себя!
Шестеренки создают атмосферу на открытке, а главную роль в ней играют часики из набора Чипборда "Часы".
Бумага из новой коллекции 7 DOTs Studio "Paint Chips"
Элементы из чипборда я покрасила акриловой краской и проштамповала архивными чернилами.
Чтобы усложнить фон и добавить ярких красок, я нанесла текстурную пасту через Трафарет Звездопад.
На спинке открытки тоже красуется кусочек негатива от чипборда.
Предлагаю вам посмотреть видео с процессом создания открытки. И обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые мастер-классы и обзоры!
  
Галерея мужских работ "For men only"

4 comments:

  1. Классная!! я тоже люблю негативы использовать)

    ReplyDelete
  2. Wow, what a lovely piece. There's lots going on, but it doesn't look cluttered. Also loving the colours xx

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS