Именные звездочки

Friday, December 20, 2013

Всем привет! В блоге Creative World стартовал 4 этап "Мастерской Снегурочки". Специально для этого этапа я сделала несколько таких вот ярких и мягких новогодних звездочек.

К каждой звездочке я прикрепила имя гостя, который придет к нам домой. Я еще пока не решила: разложу ли я их на столе в качестве рассадочных карточек или повешу на елку, чтобы гости сами искали свои звездочки.

В конце вечера каждый гость унесет с собой частичку моего тепла и моей души, которые я вложила в каждую игрушку :)))









3 comments:

  1. Какая замечательная идея! Очень красивые звездочки и такие уютно-душевные !!! :)

    ReplyDelete
  2. Очень красивые звездочки. И праздничные, новогодние, и с изюминкой! Идея подарков гостям замечательная!

    ReplyDelete
  3. Прикольные звездочки, очень понравились!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS