Розыгрыш состоялся!!!!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Девчули, привет!!!!

Всем интересно узнать кто же победитель?

Вчера я пробежалась по вашим домикам. Тщательно проверила списки. А сегодня мы с дочкой разыграли имя счастливчика!

Итак, смотрим наше веселое видео с дождиком из бумажек, где я в конце пинаю треногу с камерой, а дочка безбожно коверкает имя победителя :))))

Прямая ссылка на видео  http://youtu.be/gdXzx4VEDSM.

video

Поздравляю от все души и жду адрес на почту lenopusss@rambler.ru.

Оля-Волька я жду и твой адрес тоже :))))

Пока-пока :))))

26 комментариев:

  1. мои поздравления и спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  2. Как прикольно разыграли :))) Кретивненько :)))
    Спасибо за шанс! И мои поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Было классно! Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно разыграли :))) Спасибо, Лена, за розыгрыш :))) Победительницу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый розыгрыш :))) Спасибо! :) И мои поздравления победительнице :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа! У меня н воспроизводит видео!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, можно посмотреть здесь http://youtu.be/gdXzx4VEDSM.

      Удалить
  7. Счастливицу поздравляю! Леночка, весёлая съёмка!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный розыгрыш:) Спасибо:) Поздравления победительнице!:)

    ОтветитьУдалить
  9. С хорошим настроением иду спать - замечательное видео! Победительницу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Повеселили! )) И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. О, как весело! Поздравляю с чудесным розыгрышем!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такой чудесный и интересно-необычный розыгрыш)))
    Поздравляю победительницу))))!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу! Замечательный веселый розыгрыш )))) такого еще не было! Весело и необычно )))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ну ты и выдумщица!))) Повеселили!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравления победительнице)))..улыбнуло, как проводился розыгрыш - здорово придумали))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, поздравляю победительницу! Креативный розыгрыш!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. а у меня на работе запрет стоит на просмотр видео ((((( как же дотерпеть до вечера, чтобы посмотреть видео )))) Даже не знаю, кто победительница, но от всей души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ))))))) Я в восторге! спасибо за веселый розыгрыш и за чудо-охотницу на бумажки!!!!
    Ой, как я рада такому замечательному котику в мою кошачью коллекцию!
    Побежала писать письмо )

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу! Идея розыгрыша супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, кто выиграл, а то я не вижу видео

    ОтветитьУдалить
  21. ааа, класс! Розыгрыш просто бомбезный!!!!!!

    Поздравляю победительницу от души!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!!! И приглашаю на свою вкусную конфетку с джелатосами!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS