Бесконечно прекрасное море / Infinitely beautiful sea

суббота, 27 июня 2015 г.

Привет-привет!
Вот решила сделать разворот в арт-журнал. У нас так жарко, что делать вообще ничего не хочется. А я и не делаю :))) Но тут вдруг вштырило часов в 9 вечера, как начала я красить да пастами разными возюкать :))) Спать пора, а я крашу-клею и не могу остановиться :))))
Прикупила на днях текстурную белую пасту от Фабрики Декору. Надо же ее испытать в деле. Ура! У меня теперь есть нормальная белая паста, а не серо-прозрачная как Сонет. Паста оказалась интересная по фактуре. Если с Сонета краски стекают, то в Фабричную они впитываются. И сама поверхность не гладкая, а шероховатая.

Захотелось сделать тоже про море. Как у всех :))) Сейчас просто цунами морских работ катится по блогам :)))) Что конечно же было ожидаемо и предсказуемо :)))) Вот только море у меня не совсем обычное. Сине-голубая палитра пусть отдохнет! Добавим-ка розового и золотого!


Ух, сколько фоток впереди! Я снимала очень подробно. Так хотелось показать все детальки!
Фон с нуля. Полоски рисовала акриловыми акрасками, добавила фактуры и приклеила много-много маленьких квадратиков бумаги.

Ой, девочки, я первый раз наверное отпустила голову и руки сами что-то там делали. Я только тихонько сидела рядом, следила за ними и старалась не мешать :))))

Несколько маленьких вырезанных картиночек на морскую тему уже больше года валялись в коробке с обрезками. Настал их час! та-дам!!!

I used a picture of a lighthouse, because I like Mixed Media Plase and their Exercise "It’s all about architecture!" is very inspiring.
Ах да! Еще прикупила прозрачный медиум "ФД". Класснючая штука. давно о нем мечтала. Клею на него микробисер и глиттер. Он конечно не такой прозрачный как глосcи, зато наносить удобно и лишнего объема не дает. Сохнет кстати быстро. Особенно в нашу жару :))))


Рыбешки-малютки - это чипики Um Wow studio. Они прям очень-очень маленькие и пачкаются немножко. Но я люблю все что маленькое. Прилепила их на глосси и покрасила розовой и золотой красками.
Заметили маленькие прозрачные шарики? Это те самые шарики, расфасованные в пакетики и вложенные в коробки с обувью. Блин, до чего они классно смотрятся!!!





А это я демонстрирую какие продукты Um Wow studio использовала в своей работе. Хочу закатиться в их задание "Любая работа".
http://umwowstudio.blogspot.ru/2015/06/june-challenge-info.html 
I used  chipboard and mask of Um Wow Studio.


Вот такое иррациональное мере у меня на этот раз :)))
Вдохновилась также заданием блога Scrap Around the World 
Использовала палитру доски и вдохновилась идеей шеврона.
Цветы я трансформировала в гипно-круги. 
Квадратики бумаги наслоены также как гофрированные круги на нижней фотографии в центре.

I was inspired by this moodboard from Scrap Around the World, which you can find more information here

I used the palette of board.

The squares of layered paper as well as corrugated circles in the lower photo in the center.

I were inspired by Chevron. Flowers was transformed on my LO into many circles.


И что самое интересно, такое море существует на самом деле!
Спасибо Алене, что поделилась ссылкой.
Гораздо больше фоток волшебного пляжа можно посмотреть здесь.
А я покажу несколько.
Пляж с розовым песком (Pink Sands Beach) на острове Харбор, Багамские острова
 Пляж с розовым песком (Pink Sands Beach) на острове Харбор, Багамские острова
Пляж с розовым песком (Pink Sands Beach) на острове Харбор, Багамские острова
 Пляж с розовым песком (Pink Sands Beach) на острове Харбор, Багамские острова
Пляж с розовым песком (Pink Sands Beach) на острове Харбор, Багамские острова

38 комментариев:

  1. Ух ты какое загадочное море!!! я тоже такое хочу!)
    Классный арт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Это море из моего подсознания :)))) Минимум логики и максимум экспрессии :)))

      Удалить
  2. Лена, какие выбраны цвета... Сразу вспомнила закат на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! И правда как закат. Я один раз видела. Мы катались на корабле. Было так красиво!!!

      Удалить
  3. Очень красиво, фактурно, грациозно и волшебно!!! Рассматриваю каждую штучку, ну до чего красивоооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо от всей души! Я потом разглядываю свои работы, и думаю неужели я сама это сделала???

      Удалить
  4. Да, моря накрыли всех своими волнами))) Интересный разворот какой, надо как-нибудь тебя попросить вживую посмотреть на твой арт-бук...
    А паста, значит, впитывает краски? будем иметь ввиду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо :)))) Принесу как нибудь на скраппосиделки! Приезжай скорее :)))

      Удалить
  5. Лена, ну как у тебя это получается!!! Буйство красок и фантазии!
    Я тоже хочу посмотреть твой арт-бук))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это не я, это подсознание! Если поеду в Москву, обязательно его захвачу :))) А может лучше ты к нам, в Астрахань? У нас так теплоооооо :)))

      Удалить
    2. Я бы с радостью, но в вашей жаре я точно погибну)))

      Удалить
  6. Совсем недавно смотрела фотографии с розового пляжа. Кромка воды прям барбичная, сухой песок, конечно, белее. Твоя страничка оттуда, или туда ведёт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и не знала, что такие пляжи бывают :))) Надо же, что ни придумаешь, а в природе уже такое есть! Спасибо :))))

      Удалить
    2. вот смотри: http://www.mirkrasiv.ru/articles/pljazh-s-rozovym-peskom-pink-sands-beach-na-ostrove-harbor-bagamy.html

      Удалить
    3. Алена, спасибо огромное за ссылку! Невероятная красота. Я даже несколько фоток в пост добавила! Надо же какое совпадение!

      Удалить
  7. So many beautiful details! Thank you so much for joining us at SATW this month!

    ОтветитьУдалить
  8. what a wonderful page!! I love all the details you have on your page, fantastic background work too! Thank you for joining both SATW and Mixed Media Place challenges!

    ОтветитьУдалить
  9. A lot of gorgeous details !! It's a beautiful page ! Thank you so much for joining us at SATW this month!

    ОтветитьУдалить
  10. FAV!!! I love love love this! Your colors are awesome and all the paper layers are stunning! These are the most gorgeous journal pages I have seen in a long time! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you! your challenge is fantastic and I was enjoed playing with you ;))

      Удалить
  11. Да, розовый цвет немного непривычен для морской темы, но как здорово смотрится!!!
    Все детали с удовольствием рассматриваю! Лен, шикарный разворот! :)
    Я тоже собираю вот эти шарики из обувных коробок , всё думаю как бы их применить :))))) Круто смотрятся! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо дорогая :)))) Мне кажется, что море бывает настолько разным, что хоть в какой палитре его рисуй, все классно получится :)))
      А я эти шарики особо и не собирала. У меня всего один пакетик был, тоже не знала куда деть. А тут вот пригодился! теперь буду побольше их собирать.

      Удалить
  12. Great journal pages!!! Thank you for joining us over at SATW xx

    ОтветитьУдалить
  13. Wooow, Elena, what a stunning art journal spread! Love the textures and fabulous colours! So many fantastic details to look at! I am impressed!
    Branka xxx

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, УЛЕТ!
    Спасибо от SATW за такой креатив!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий арт! Невероятные цветв! Благодарю от SATW!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена!!! Это НЕЧТО! Я такое видела только в Крыму, когда солнце в море садится, а ощущение, что всё вокруг в розовой пастиле....
    Круто! Абалденные переходы и сочетания!

    ОтветитьУдалить
  17. Gorgeous page! Love all your details! Thank you for joining our challenge at Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  18. Wowsers! What a great color combination! Loving all the layers, too! Thank you so much for joining the Mixed Media Place's challenge and sharing your art!

    ОтветитьУдалить
  19. Классная фактура и цвета такие, что море бесконечно-сказочным представляется! И шарики,да я тоже их коплю! Но, правда в исходном виде не использовала их пока.Тк я фанат белого акрила и грунта, я их им и выделяла.
    И да, за фото необыкновенного пляжа спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда надо делать такие работы, чтобы просто руки делали, а голова отдыхала. И с вдохновением беда была. Надо странички для Скрапбукера делать, а неохота. Попыталась через такую медитативную работу себя встряхнуть.

      Удалить
  20. Stunning page! Thank you for joining our challenge at the Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS