Страничка "5 кг свеклы" / LO 5 kg of Beets

Wednesday, May 4, 2016

Всем привет!
Сегодня я хочу показать свою новую летнюю и веселую страничку :)))
Она про невиданный урожай свеклы, который случился на нашем огороде несколько лет назад. С маленькой грядки мы надергали ее огромную гору! Что самое главное - свеклу в нашей семье никто не любит :))) Максимум я кладу ее в борщ - и все!!! Но урожаю все равно радовались :)))
Я сфотографировала свою дочку, когда она таскала пучки корнеплодов с огорода домой. И хотя с того времени прошло лет пять или шесть, она до сих пор помнит этот чудо-урожай, и как ей было трудно удержать его в руках :)))

Для странички я использовала листочки из коллекции бумаги "Наши детки. Девочки" от Бумажного уголка.
Очень мне нравится лист в мелкий розовый горошек. Я добавила к нему по боками полоски контрастной бумаги. Фиолетовая палитра отлично подошла к свекольной теме моей странички.



 Вырезала с карточки заголовок. А с листочка с картинками повырезала разных бабочек, стрекоз и цветочки, которые использовала в качестве декоративных элементов.


 На уголке пристроился малюсенький котенок.
Штампы цветы и листья я немного подкрасила розовым, фиолетовым и зеленым спреями.
Добавила акцентов розовыми и сиреневыми дотсами от Фабрики Декору. Капала их сразу на бумагу. Получились отлично!


 В качестве украшений использовала вырубку "Ловец снов" и фишку от Fluffy Duffy.  Изначально вырубка  была сделана из крафта, но я раскрасила ее акриловыми красками. 


 Также от FluffyDuffy на моей страничке красуется рамочка с листочками.


Кстати, в блоге Бумажного уголка объявили набор в дизайн-команду!!! 
И если у Вас есть желание творить вместе со мной в одной команде - смело пишите заявку!!!

 
А еще в блоге разыгрывается вкуснючая конфетка, где выиграют сразу трое счастливчиков!!!

7 comments:

  1. Лена, какая милота! Урожай знатный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо, дружок :)))) Если бы еще все остальное так же росло как эта свекла :)))) Хотя в прошлом году была тьма тьмущая персиков :))) А они гораздо вкуснее чем свекла:)))

      Delete
  2. Очаровательная девочка на очаровательной страничке)))) Такая жизнерадостная легкая работа!!! Прелесть!

    ReplyDelete
  3. У-у-ух! Вот это урожай! Класс! :))))))))
    Страничка такая милая! ;)

    ReplyDelete
  4. Страничка - сплошной позитив! Милая и задорная! Дочурка - просто прелесть!

    ReplyDelete
  5. ах, какая классная страничка! урожай всем урожаям урожай!!! Спасибо от Модного хобби за то, что выбрали наш скетч!

    ReplyDelete
  6. Елена, не страничка, а сказка! спасибо за удовольствие!
    бельчонок шлет привет и пожелания удачи!)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS