Итоговый пост для СП "Весна. Оттенки нежности"

Saturday, March 11, 2017

Солнце, солнце, тепло, пение птичек, еще солнце и еще тепло!!!! 
Щедро делюсь, у нас этого сейчас навалом :))) Привет!

Сегодня я покажу открыточку для последнего этапа проекта "Незабудковая нежность", которую не успела сдать вовремя. А также покажу все остальные открытки.
Честно говоря я собой довольна :))) Во-первых у меня получилось сделать их серией. Вроде и разные, а вроде и похожи. Во-вторых, я все же дошла до конца проекта и не соскочила! В-третьих, мне нравятся работы, которые получились. Может и не шедевры конечно, но я получила настоящее наслаждение работая с кружевом, цветочками и мимимишными картинками!

Итак, смотрим открыточку в голубом цвете. ОЭ был чипборд, и я использовала шикарный чиповый кристалл от Fluffy Duffy. Покрыла его глосси и припудрила глиттером.
Главный герой на этот раз - енот, притаившийся среди цветущих ветвей.

 В ход пошли самые нежные и красивые примовские цветочки. Бумага и фишка с бабочкой от Lemoncraft.
 Вот она - наглая усатая мордочка :))))
 Скромненькая спинка. Декорировала ее остатками бумаги и вырубкой - кристаллами.
Баннер этого этапа

Ну а теперь парад открыток для всего проекта:




Спасибо за такой замечательный весенний проект Леночке  и ее феям - вдохновительницам! Была рада поучаствовать :)))) Всем обнимашки :)))

12 comments:

  1. Лена, какая нежность! Вот умеешь ты делать зефирные работы не приторными, а полными очарования! Очень красивая серия открыток!

    ReplyDelete
  2. Прелесть какая нежная!! Супер! Нравятся все!

    ReplyDelete
  3. Сказочные работы!!! нежнейшее чудо!!

    ReplyDelete
  4. Лена, последняя открыточка с этой наглой моськой просто умиляет))
    И что я скажу, получилась в этом СП у Вас замечательная коллекция открыточек, нежных и таких весенних!!!
    Спасибо что творили вместе с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ReplyDelete
  5. Очаровательные открыточки!)

    ReplyDelete
  6. Лена, серия такая шикарная!

    ReplyDelete
  7. Обожаю их всех!!!! Классс!!! Класс!!! Классс!!!!

    ReplyDelete
  8. Девочки, большое-пребольшое спасибо!!!!

    ReplyDelete
  9. Лена, очень красивые работы!!!

    ReplyDelete
  10. Наслаждаюсь эстетическим удовольствием рассматривая каждую открыточку!:) Каждый герой хорош! Но моими любимчиками по прежнему остаются пушистая собачка и очаровательная мышка!:) Спасибо, за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ReplyDelete
  11. I love your cardes with this animals.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS