Halloween night | Ночь Хэллоуина | DT 2Crafty Chipboard

Friday, October 19, 2018

Это сейчас я равнодушна к Хэллоуину, а несколько лет назад мне так нравилось украшать дом всякими привидениями и черепушками. Устраивать тематические вечеринки и веселится :)))
Однако чужеродность этого праздника сыграла свою роль. Все таки нашей культуре не свойственно поклонение темным силам и потустороннему миру. Поэтому наигравшись, я охладела к этому празднику.

Но тем не менее с удовольствием смотрю как другие украшают дома и делают тематические работы. Не смогла устоять выбирая чипы от  2Crafty Chipboard! Такие классные дизайны, что в голове сразу нарисовалась идея хэллоуиновского панно.

Happy Halloween to everybody!!!
 Since we are in October & 2 Crafty Chipboard have some REALLY COOL Halloween themed chipboard pieces!
I thought it would be a perfect time to create this canvas!
My family doesn't celebrate Halloween, but I still like to do something for the this holiday.
В основе коробочка от электронных кухонных весов. Я вырезала в ней окошко и обтянула двуниткой. Загрунтовала белой краской, которая осталась после покраски потолка. И отличный самодельный холст готов!

I've used bits ofChicken Barbed Wire Small 
 to decorate the edges of the canvas.
 It is painted with black acrylic paint and covered with Prima Metallique Wax White Gold

 Figurines of the witch, the cat and the pot I took from a Halloween Set 3

Started with adding a bit of texture paste to Graveyard Tree with bats. Then covered black paint and Prima  Sparks - Unicorn's Hair.
Могильные камни покрыты кракелюрным лаком, чтобы создать эффект старых потрескавшихся надгробий.
I coated the gravestones with craquelure varnish to create the effect of old cracked tombstones.
 Look at this gorgeouse Halloween Night Title!
 I really like how the letters "L" put on funny shoes!

2 Crafty Chipboard used:

Покажусь в задании:
http://muscariscrap.blogspot.com/2018/10/2018_3.html
В качестве натуральных материалов - несколько сухих веточек из моего сада

20 comments:

  1. Устрашающая красота!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха! Не бойся, там такие милые летучие мышки!

      Delete
  2. Какая мистическая чаща у вас получилась! Слышно как филин ухает))) Спасибо от Мускари!

    ReplyDelete
  3. Я дом к Хеллоуину не украшаю)) Но отметив однажды этот праздник, влюбилась в него)) Это веселье для детей) может изначальном был в нем иной смысл,но сейчас веселый праздник) Очень атмосферная работа у вас получилась!!! Спасибо, что творите с Мускари

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Детям действительно интересно :))) Да и какую-нибудь молодежную вечеринку замутить тоже было бы здорово :))) А мне просто лень, я лучше поскраплю или повышиваю :)))

      Delete
  4. Лена, страшно-волшебное панно! :)))) Мне очень нравится!
    А к Хеллоуину ты остыла наверное просто потому, что дети выросли...
    Мне лично очень нравятся и ведьмочки, и привидения, и даже скелеты с летучими мышами...но сам праздник, его суть мне совершенно непонятна. Но детвора вдохновлённая американскими фильмами где этот праздник во всей красе с конфетами и яркими костюмами рада повеселится и я каждый раз устраиваю что-то непонятно-страшно-весёлое ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оленька! Да дети и правда выросли :))) Была бы малышня, я бы может и продолжала :))) Я же на все их дни рождения культпрограммы готовила и на Новый Год. Им бы интересно было и по домам ходить за конфетами, но в нашем поселке не такие продвинутые жители:))) Тем более в октябре уже очень темно по вечерам!

      Delete
  5. Шикарная идея с коробочкой! Очень круто получилось♡♡♡

    ReplyDelete
  6. Лена, спасибо от Мускари, работа прекрасная, таинственная и чуточку устрашающая)) Обожаю работы, связанные с Хэллоуином, в них особая атмосфера!

    ReplyDelete
  7. Очень атмосферная работа и неожиданное прочтение задание (за это отдельное спасибо))

    ReplyDelete
  8. Настоящий шабаш в лесной чаще))) Очень крутая работа!!!! Спасибо от Мускари!!!!!!

    ReplyDelete
  9. О, да! Это точно чаша леса! Спасибо от Мускари ))

    ReplyDelete
  10. Очень необычный подход к теме, но несомненно есть попадание в точку))) Спасибо за участие от Мускари)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS