Новогодний миник с окошком-шейкером | Christmas mini-album for @Freetany_Flowers

Tuesday, December 11, 2018

Привет всем скрапящим!

Сегодня моя первая большая работа в качестве дизайнера  Freetany Flowers. Трудно устоять когда тебя приглашают к такому замечательному производителю! И хотя я нахватала целую кучу команд на следующий год, от дизайнерства в цветочной я отказаться не могла :)))

Для своего альбомчика я подобрала самые красивые пуансетии из разных наборчиков. Цветочки из кальки - моя особая любовь!!! Даже такие крупные как на обложке совершенно не утяжеляют работу, а наоборот дарят ей воздушность и легкость!
Эта большая пуансетия с полупрозрачными лепестками из набора 65 Дымка.



Композицию из двух белых цветов слева уравновесила одним коричневым справа. Темные цветы всегда смотрятся "тяжелее" светлых, поэтому композиция сложилась удачно! Чуть притонировала их краской Sparks - Unicorn's Hair от Prima.
Приспособила на обложку глазастую совушку. Берегла ее вот для такого особого случая :)))
В окошке шелестят микробисеринки, словно снегопад, засыпающий все вокруг.

Обожаю украшать блокноты и альбомы разными висюльками. Раз тема новогодняя, то малюсенький золотой колокольчик пришелся как раз кстати!
Получился яркий и праздничный миник формата 15х15 см. Странички внутри поменьше - 10х15 см. Бумага от Фабрики Декору, чип на обложке от Craftstory.

Интересно какой он внутри? Полистаем?
На форзаце - кармашек для фоток, билетиков и всяких памятных записочек
Декора на страничках не очень много, на некоторых нет вообще - бумага настолько активная, что украшений не требуется.
С другой стороны альбом без декора выглядит скучно, поэтому я украсила серединку альбома цветочками из наборов: 78 и 80 Лунный камень.
Послоила тэжики, чипики, надписи и добавила золотистых шнурочков.


Последний форзац тоже дополнен кармашком и небольшим плоским декором.

Странички альбома образуют кармашки, в которых есть тэги для фотографий и записей.
 При желании в них можно просто доложить фоток.
Всем праздничного настроения и море вдохновения! Пока-пока!!!
https://fabrika212.blogspot.com/2018/12/blog-post_5.html

10 comments:

  1. Волшебный альбом!!!!

    ReplyDelete
  2. Славный альбомчик! Лена, меня загипнотизировали звёздочки бадьяна! :))) Это штампы(эмбосинг) такие? Так эффектно смотрятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красиво получилось! Мне тоже звездочки бадьяна понравились.

      Delete
    2. Девочки. спасибо! Это чипик с гравировкой. Мне подарили. я даже не знаю чей он.

      Delete
    3. Такой изящный! Супер! :)

      Delete
  3. Absolutely gorgeous Elena! I love he sparkling bits of gold and the bright beautiful colors, a real joy! xoxoxox

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS