Свадебный альбом Our Wedding day

Monday, June 17, 2019

Привет!
В инстаграме проходил СП «Love & Wedding»💕 , который организовал якутский скрап клуб @scrapclub_ykt

У нас было три этапа. На первом делался переплет. на втором - все развороты, а на третьем - обложка.

И хотя я сделала переплет на первом этапе, мне пришлось его переделать... К первому претензий не было, и я оставила бы все как есть, если бы ни одно но... Заказали целый свадебный комплект из Книги пожеланий, Папки для свидетельства, шкатулки и альбома. Чтобы все это смотрелось гармонично пришлось заново подбирать ткань.

Прикупила метр замши пепельно-розового цвета и метр фактурной ткани молочного цвета. Просто не могла выбрать какой мне больше нравится, в результате комбинировала их в каждой работе и результатом осталась очень довольна!

Обложку украсила Примовскими цветочками, чипом @2CraftyChipboard, кружевом и листочками, которые я нарубила из той же замши.
Никак не могла подобрать ленту, чтобы альбом завязывался на красивый бантик. С клапанами и кнопками у меня не ладится. да и с бантом выглядит более празднично. Тогда я просто обметала полоски ткани для обложки и использовала их вместо лент.
 Обзор альбома:






Развороты:
Использована коллекция "Love of my life" от @lemoncraft.pl и фоновые листы из "Next to me".


Между листами прослоила кальку. чтобы декор не цеплялся друг за друга

 
2 разворот

 



 3 разворот

 


 



 




 




Остальный компоненты комплекта покажу в следующих постах :) Пока-пока!


1 comment:

  1. Потрясающий альбом!!! Море удовольствия от просмотра!!! :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS