Осенний альбом Тыква №2 | Fall album Pumpkin №2

Tuesday, October 20, 2020

 Привет!

Совершенно потрясающая коллекция "Pumpkin and spice" от Примы вдохновила меня на альбом 🎃😊🍁
В прошлом году я уже делала такую тыковку, и очень уж понравился результат, решила повторить.
Мягкая обложка из замши, объемный декор, немножко миксмедийных штучек на страничках - вот мой рецепт классного альбома 😜😊
 I crated autumn mini-album from the beautiful collection "Pumpkin and spice" by Prima Marketing.
I used new stencil, stamp and many other things from October Limited Edition kit by My Creative Scrapbook.
 I enjoyed using this amazing products! Had real fun while creating!
Album size 9" x 8" and pages 7" x 5,5"


Обзор альбома:




 

✨Размер альбома 23*20 см, 5 разворотов. Поместится 30 фото. Размер страничек 18 х14 см.
✨Обложка из замши, украшена объемными тканевыми цветочками.
✨На корешке подвески с кисточкой, шишками и кленовым листиком
✨Странички фиксируются на магниты и ленточку.











Из остатков кита я сделала маленькую открыточку.



1 comment:

  1. Великолепный альбом! Мне очень он понравился! Я тоже люблю тыквы и да, осенью хочется делать всё такое осеннее :) К новому году совсем пока не готовлюсь. Не хочу спешить :))))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS