"Бирюза"

Wednesday, March 19, 2014

Девочки, привет!
Я тут еще в прошлом году я прикупила свой первый Графичный набор бумаги. Причем с твердым желанием сделать из него не много ни мало, а альбом. Жалко же на всякую мелочевку резать.
Куда бы там! Вырезание картиночек и деталюшечек пошло полным ходом. Тешу себя мыслью, что листов в нем не по одному, и альбом когда-нибудь все же выпорхнет из-под моего ножа.

А пока вот такая обложка на паспорт. Делалась для скрапзадания №2 "Бирюза" в блоге Creative World.


2 comments:

  1. Елена, очень стильная обложка!
    У меня тоже так бывает, куплю наборчик - и хожу любуюсь на него, а делать из него жалко...

    ReplyDelete
  2. Марина, спасибо!
    У меня так не только с бумагой, но и с тканями, с украшениями. Все должно вылежаться, надо к этому привыкнуть, потом и не жалко уже использовать.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS