Обложка на паспорт "Чешир"

Friday, April 4, 2014

Привет-привет!

Я тут записалась в новый марафон. Мы делаем обложки на паспорт вместе с блогом Доступный скрап. Это будет очень быстрый и продуктивный марафон, потому что на выполнение каждого задания дается всего 4 дня, а за весь марафон мы сделаем аж 12 обложек!

Первое задание - использовать в работе ключ. Мне это сразу напомнило про Алису в стране чудес, и к тому же нашлась подходящая картинка. Вот что получилось:


Ключ - наклейка сразу под словом Passport.

http://scrapdostupen.blogspot.ru/2014/04/1.html.

14 comments:

  1. Суперская обложка!

    ReplyDelete
  2. Лена, красивая обложка! Кот шикарный!)))
    Когда увидела марафон, сразу знала, что ты будешь участвовать!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Ты вроде тоже собиралась :)))

      Delete
  3. вообще классная!!!! слов нет...

    ReplyDelete
  4. Очень клевая, прикольная такая! ))))

    ReplyDelete
  5. ой, какая здоровская обложка!!! спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом.

    ReplyDelete
  6. Прикольная какая! Очень понравилась! И детальки такие интересные! Спасибо от Доступного скрапа.

    ReplyDelete
  7. Очень классная и стильная обложечка! Мне вообще очень нравятся такие обложки, хочу себе что-то подобное сделать (на паспорт, или на права). Но только я не знаю, как они потом себя в пользовании ведут? Они не мнутся в сумке? Не цепляются выпуклыми деталями? Буду благодарна за ответ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо :)
      Я еще сверху надеваю пластиковую обложку, которая прекрасно защищает, то что внутри. У моего мужа такая обложка уже около года, я только поменяла один раз верхнюю пластиковую обложку. Все что внутри в отличном состоянии. Он носит паспорт в барсетке вместе с ключами и телефоном.
      Так что смело делайте и носите с удовольствием :)))

      Delete
  8. Супер - обложка! Завидую обладателю) Спасибо от Мемуарис!

    ReplyDelete
  9. Шикааарная улыбка, шикааарная обложка!))
    Спасибо от ТМ Мемуарис)

    ReplyDelete
  10. Лена, замечательная обложка! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS