Кулинарка 3 этап

Friday, September 12, 2014

Привет-привет!

Продолжаю свою кулинарку. И вот уже готов третий разворот для СП "Кулинарка" от блога Scrap Garden. Вроде все похожи, а каждый следующий мне нравится больше предыдущего :))) Хороший признак :)))) Кстати, первый и второй разделители попали в ТОП проекта :)))

Делать очень легко - повторяй себя раскладку как на остальных, не надо много мучится с вопросом что и куда приклеить. И все равно - час работы потребовался.

Обязательный элемент - краски и спреи. Вообще-то я их и так использовала на остальных разворотах. Ну здесь может более активно побрызгала коричневым спреем и черной краской.


На этот раз в качестве засушенных растений под калькой - соцветия укропа, а в маленьком пакетике - кунжут (не пахнет, зато шуршит :)))



8 comments:

  1. Очень красивый и приятный глазу разделитель :)
    А в эти пакетики с семенами и веточки под калькой я прям влюбилась :)))))

    ReplyDelete
  2. Леночка, когда ты успеваешь все? )))Мне нравится. Как и прошлый разворот - очень гармонично. Я вообще просто попискиваю от такого стиля! пи-пииии)))

    ReplyDelete
  3. Мои любимые оттенки! Очень теплый разворотик получился.

    ReplyDelete
  4. Лен, ну не перестаете удивлять. Разворотик нежный получился. Спасибо от Scrap Garden.

    ReplyDelete
  5. Очень теплый красивый разделитель. Спасибо от Scrap Garden.

    ReplyDelete
  6. Очень красиво. Спасибо от ScrapGarden

    ReplyDelete
  7. Очаровательно. А у вас надписи будут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо. Надписи будут согласно этапам проекта. Просто мне удобно их сразу напечатать, а не по одной.

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS