Розыгрыш моей новогодней конфетки!!!

суббота, 25 октября 2014 г.

Девочки, привет-привет!
Я знаю, что вы очень-очень хотите узнать результаты моей конфетки :))) Это я по количеству просмотров блога определила :)))
Большое-пребольшое спасибо всем кто записался и добавился ко мне в читатели!!!!

Как обычно я сняла видео по розыгрышу. В линках был 101 участник и еще я добавила четырех девочек из комментариев.

С помощью дырокола мы с дочкой нарубили 105 листочков, написали на каждом номерочек и сделали маленький осенний листопадик.

Итак, выиграл номер...


Я сама не знаю кто это :))) Сейчас опубликую пост и побегу смотреть :)))
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Жду адрес на свою почту lenopusss@rambler.ru

18 комментариев:

  1. Прикольно получилось))) Листик, листик. Лови)))

    ОтветитьУдалить
  2. )) интересная идея определения победителя

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха!!! Как прикольно!!!! Чуть чуть до меня не долетала циферка))) прям буквально на единичку :) Но было весело))) Поздравляю победительницу!!!!! Лена спасибочки за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!! Спасибо за розыгрыш, Лена :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! А действитеьно идея с определением номера прикольная! Интрига какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой красивый розыгрыш!!!)
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно было то :)))
    Не хватило чуть-чуть до меня... :)))
    Спасибо за шанс!!! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо за розыгрыш. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за шанс!) Счастливицу поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю твои розыгрыши! Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный розыгрыш, честный и беспристрастный! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный розыгрыш, спасибо)) Победительницу поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш! Круто!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Уже хотела написать поздравления победительнице, а вышло что это я О_о! Вот спасибо! Кстати заметила что в розыгрышах с электронным рендомом мне везет меньше чем с настоящим)) Так что отдельное спасибо маленькой фее поймавшей мой номерочек))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо за розыгрыш, поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS