Закладки и фото с мастер-класса

понедельник, 3 августа 2015 г.

Привет-привет!
Показываю работу для нового задания в СкрапМагии "День прожит не зря".
Всего-то и надо, порвать бумагу, а потом заново ее склеить в хаотичном порядке. Еще можно добавить пару деталек, картинок  и капелек дотсами или дропсами от Фабрики Декору :))))

У меня парочка закладок - для девочки и мальчика. Постаралась сделать не очень сложными, так как планирую провести по ним живой мастер-класс. Ух, сколько у меня накопилось обрезков!!! Надеюсь их хоть немножко уменьшится :)))


 После МК по тревел-буку (фото с МК будут ниже)  у меня осталось много маленьких кусочков морской бумаги. Я порвала их на кусочки и приклеила внахлест на заготовку из акварельной бумаги. Вырезала маяк и корабль, добавила немножко марли. Прострочила закладку по периметру и сделала с помощью строчки волны.
Добавила акцентов стеклянными прозрачными дропсами. Обвела контуры маяка и корабля линером, а еще подрисовала чаек и пузырьки.
Закладка для девочки получилась в шебби-стиле. 
Фон также сложился из кусочков бумаги. кружева и вырубки. Сверху я затонировала все белым грунтом. а когда он подсох, прострочила закладку на машинке. 

Добавила капелек жидкого жемчуга "Белое золото"  от Фабрики Декору и несколько вырезанных картинок. 
Украсила закладочку бантиком из розовой шебби-ленточки.


А теперь обещанные фотки и потрындеть :))))
На тревел-бук собралась очаровательная стайка девчушек в возрасте от 11 до 14 лет и моя постоянная ученица Юля. 
Начали очень энергично! Девчонки расхватали бумагу и долго не мучились с выбором тканей! Вот взрослые всегда так скурпулезно выбирают каждую бумажечку, сосредоточенно роются в тканюшках, а потом долго сидят, смотрят, что выбрали другие, сомневаются в своем выборе и спрашивают у меня совета:)))


 Некоторых приходилось даже притормаживать. Только объясню, что делать, а одна уже сделала. Я ж хожу всем помогаю, каждой заново показываю как уголки клеить и все такое. Ой, а они зовут меня со всех сторон, хоть разорвись :))))
 Были и обиды, что другие выбрали бумагу красивее и захапали себе все картинки, кто-то попой сел на бумагу, чтоб наверняка не забрали, кто-то накосячил и приклеил криво или вверх ногами :)))) Ну и конечно же всем кажется. что у остальных гораздо лучше получается, чем у нее самой :))))
Под конец девчонки устали, думать сами не хотели и мне приходилось подбирать бумажки и картинки для каждого разделителя и собирать все в композицию. После того как собрали буки на кольца, девчонки расслабились, почуствовали второе дыхание и давай делать дополнительные странички и мини-вкладыши :))) Уже не боясь сделать не правильно, они с таким воодушевлением собирали свои странички :))) Эх, с самого начала бы так :)))
Но всему хорошему приходит конец, магазин закрывался, пришлось отнять у девчонок бумагу и отправить по домам :))))
Вот такие работы у них получились:

 Я принесла кучу листов с наклейками и алфавитом. Алфавит вообще у меня не идет, не люблю собирать заголовки из буковок. Зато девчонки нашли ему отличное применение. Кто-то додумался составить на обложке из букв свое имя! Конечно эту идею слифтили и все остальные :))))








 Когда все ушли, в мастерской творил настоящий хаос. Тут я уже правда навела порядок на столе, но зато видно как они сдвинуты :)))) Энергия и вдохновение хлестали через край :))))


10 комментариев:

  1. Лена, замечательные тэги, очень мне морской нравится) Так классно, что у деток мастер-классы ведешь! Надо обязательно их к искусству привлекать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! МК я специально для детей не делаю. просто так совпало, что на этот много девчонок пришло. Причем они все из одной компании. Весело проводят лето :)))

      Удалить
  2. Морская закладочка очень понравилась))) И какие результаты МК замечательные!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен очень интересные закладки получились! С морем очень понравилась! Ты хороший учитель, работы твоих учеников замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские закладочки!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, закладки чудесные!!!
    Ты героиня - стайка девчонок на МК :))))) Представляю.
    Я с двумя еле управляюсь, когда начинаем что то "ваять"!

    ОтветитьУдалить
  6. Закладочки просто прелесть! Я хоть и в электронном виде книги читаю в основном, но мне очень захотелось сделать парочку закладок сделать. :)))
    Лена, какая ты молодец! И ученицы твои умнички! Замечательные тревел-буки получились.

    ОтветитьУдалить
  7. О,как я скучаю по проведению своих мк! Осенью, когда все вернутся в город, начнется веселье!
    Закладочки интересные и что приятно, малозатратные. Волны строчкой-класс!

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS