АТС "Питомцы" / АТС "Pets"

Wednesday, August 3, 2016

Всем мурчащих пушистиков! Привет!
Я опять с серией АТС. Уже решила завязать с ними на некоторое время, но авторы моего диз.блога Лазер 39 придумали очень интересную и необычную затею!
Будет разыграно пять серий АТС от пяти дизайнеров.
Пять счастливчиков победителей получат просто так, безо всякого обмена по пять карточек из разных серий!
Отличный способ пополнить свою коллекцию АТС!


Изначально я хотела сделать микс-медийную серию с красочными фонами. Но эти фоны, которые были давно сделаны и вечно мозолили глаза, вдруг бесследно исчезли... Поэтому я переиграла свои планы, и решила постепенно добивать все обрезочки и кусочки бумаги Графика 45.

Вот такие пять карточек получились для флешмоба






и одна, которая останется у меня дома.


Приглашаю всех в наш блог, и пусть вам повезет :))))

участвую в задании

 
http://atc-challenge.blogspot.ru/2016/07/graphic45-2508.html

28 comments:

  1. Чудесные карточки!Мне нравится АТС с девочкой под зонтом))
    Надо будет поучаствовать☺

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! У меня еще столько графики, можно 100500 АТС-ок сделать :)))

      Delete
  2. Лена, я просто запала на эти АТСки!!! Так мне нравится твоя с Котом сУрьЁзным!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большущее :)))) Кот действительно с таким пронзительно-вопрошающим взглядом: твой дом там где кот???

      Delete
  3. Лена, какие сладкие милашки! Приходи к нам в АТС-challenge участвовать в задании: http://atc-challenge.blogspot.fi/2016/07/graphic45-2508.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо! Загляну в ваше задание! Интересно все совпало :)))

      Delete
  4. Лена, они шикарные!

    ReplyDelete
  5. Леночка, какие милашества!!!))) Просто чудо!

    ReplyDelete
  6. Бесподобные малышки! Очень стильные и яркие! Спасибо от Скрап-Малины!

    ReplyDelete
  7. Очень красивые АТС, Лена!!! С удовольствием все рассматривала, такие классные, даже не знаю, какую бы выбрала! Я бы, наверное, хотела бы всю коллекцию сразу!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрап Малина"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо! Очень нравится ваш блог. Отличные задания!

      Delete
  8. Ленчик, очаровательные карточки! :)

    ReplyDelete
  9. Красивая серия, Лена! Особенно нравится высказывание про любовь)) Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ReplyDelete
  10. Какая прелесть! Они такие милые!!! Не хотите поменяться?
    Мои тут http://airinis.blogspot.ru/2016/08/blog-post_12.html
    А еще можно выбрать тут: http://airinis.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. А они не для обмена :))) Их можно выиграть в блоге Лазер 39 :))) Тут http://lazer39.blogspot.ru/2016/08/blog-post_3.html

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
    3. Ой как я не внимательно начало поста прочитала! Просто впечатлилась серией))))))
      обязательно поучаствую в розыгрыше)))))))

      Delete
  11. Суперсерия получилась!

    ReplyDelete
  12. Лена, супер, как всегда! Очаровательные АТС! Спасибо от ATC-challenge)

    ReplyDelete
  13. Лена, какие класснючие животные! и прекрасное исполнение! Спасибо, что творите с блогом АТС-challenge!

    ReplyDelete
  14. Елена, спасибо большое. Я очень рада, что мне досталась такая красота. И мне хотелось с котиком :)) Всего самого Вам доброго, творческого вдохновения!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Розалия, а я рада. что моя карточка попала в заботливые руки :))) Обнимашки :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS