Мастер-класс "Мамины сокровища в виде домика"

Wednesday, August 10, 2016

Всем улыбчивых котов и мурчащих соседей! (ой, или наоборот надо...) Привет!
Хотите научиться делать коробочки в виде домика? ну или просто посмотреть как их делаю я :))) Тогда приглашаю на свой виртуальный мастер-класс!
Подготовила я его специально для совместного проекта "Навсегда в моем сердце" в блоге Лазер 39.

Итак, для того чтобы сделать вот такой домик-коробочку




 Вам необходимо сначала вырезать заготовки из переплетного картона толщиной 2 мм. Если переплетного нет, то можно склеить два листа пивного картона. Все размеры я проставила на фотографии. Хотя вы можете делать домик и по своим размерам.
Высота всех стенок коробочки 6 см.



Из листа скрапбумаги 30х30 см вырезаем два шаблона-домика такого же размера, что и картонные заготовки. А оставшийся кусочек разрезаем вдоль пополам - эти детали мы будем использовать для оклеивания внутренней части стенок коробочки.


 Один из бумажных "домиков" сразу приклеиваем к картонной заготовке без окошка.

И приступаем к сбору стеночек.
К кусочку картона 15х6 см я приклеиваю два кусочка бумаги.
Промазываю торец кусочка картона 12х6 см и приклеиваю его к первому кусочку. Дополнительно фиксирую. приклеивая бумагу.
На крупных фото видно как стыкуются между собой кусочки.
ВАЖНО! на каждом этапе прикладывать стеночки к донышку и проверять все размеры.
При необходимости стеночки можно подрезать.
Так заготовки 12х6 см, я в результате обрезала на 2 мм. и у меня они получились 11,8х 6 см.


Видите, я приложила склеенные части к донышку и примеряю кусочек крыши. Если он торчит - обрезаю его.

Мне пришлось обрезать второй кусочек крыши почти на 5 мм, чтобы все детали ровно сошлись.
Склеиваю все детальки.
Специально сняла крупно как стыкуется конек крыши и как выглядит место соединение крыши и боковой стеночки.
Конструкция получается немного шаткая и подвижная. Но это не страшно! Так как когда мы приклеим ее ко дну и обтянем тканью - все станет очень крепко!


Приклеиваем стенки коробочки ко дну. Если внутри вылез клей - сразу убираем. Если снаружи - то ничего страшного, его потом не будет видно.

Приступаем к тканевой части нашего процесса.
Выкраиваем кусочек ткани по форме нашего домика, не забыв сделать припуски по 2 см с каждой стороны. Для стенок вырезаем длинную полоску ткани 63 х 10 см.
Если такого длинного куска нет, то можно собрать его из 2-3 кусочков.

Я делаю стеночки мягкими. Для этого использую флис. Можно и синтепон, но флис мне нравится больше :)))
Его мы вырезаем точно по форме домика - один кусочек, и второй размерами 60 х 6 см.
А лучше измерьте сами периметр домика и выкроите нужную полоску :)))


Приклеиваю флис на клей-карандаш и вырезаю окошко.
Кладем нашу заготовку, оклеенную флисом на ткань и начинаем заворачивать края. Сначала я заворачиваю боковые стороны.
Формирую красивые уголки.
Подворачиваю ткань со стороны крыши и внизу.
Получается вот такая заготовка. Но в ней еще нет окошка!

 Вырезаем его острыми ножницами, делая диагональные прорези. Чуть-чуть не доходим до уголков окошка. Заворачиваем ткань внутрь и приклеиваем. Я немного промазываю клеем внутренние уголки окна - там может замохриться ткань.

 Готово! Откладываем пока крышку в сторону,


и начинаем обтягивать тканью саму коробочку.
Я оборачиваю длинной полоской ткани коробочку, натягиваю ее по длине, фиксирую булавкой и сшиваю потайным швом. Удобнее всего его делать на ребре коробочки.
Затем заворачиваю и приклеиваю торчащую ткань внутри коробочки и с донной части.

Длинные полоски бумаги сгибаю по форме коробочки и приклеиваю на клей Момент.


 Приклеиваю к донышку ленточку, а сверху декорирую скрапбумагой.


Приступаю к внутренней части крышки коробочки.
Вырезаю в заготовленном "домике" из скрапбумаги окошко. И делаю рамочку для фото. Ее наружный размер 9х10 см.


С изнаночной стороны я приклеиваю на двусторонний скотч кусочек плотной пленки.
А затем на швейной машинке с лицевой стороны пристрачиваю рамочку.


 Приклеиваю второй кусочек ленточки и декорирую крышку с помощью чипборда, кружевных салфеток. брадсов, пуговок, металлической подвески и вощеного шнура. Внутреннюю часть крышечки украшаю ажурной чипбордовой бабочкой.
Предварительно весь чип покрываю двумя слоями белой пудры для эмбоссинга.

Прикрепляю крышку к коробочке с помощью шебби-ленты.
Главное сделать дырочки на одном уровне.
Если у вас нет кроподайла, просто пришейте ленточки к ткани.


Я решила еще немного украсить коробочку.
Для этого белым грунтом прочпокала спонжиком края крышки и стенок.


Чуть-чуть подкрасила все декоративные украшения, приклеила бисер, микробисер и белый глиттер. Все! Теперь моя микс-медийная душа спокойна :)))

Внутри можно сделать классические маленькие коробочки, но я делаю просто перегородки. Таким образом домик может быть еще и шэдоу-боксом.
Для этого линейкой по месту промеряю все длины. Вырезаю заготовки из переплетного картона. Количество и расположение ячеек может быть абсолютно любым.

Заготовки из картона тонирую с торцов белым грунтом.
Подготавливаю полоски из скрапбумаги. Их потребуется три штуки.
На фото видно как они будут крепиться к картону.
Рассчитайте их размеры самостоятельно :)))
Оклеиваю картон и вставляю перегородки внутрь домика.


Вот и все! Коробочка готова. Ориентировочно вам потребуется 8 часов. На моих живых мастер-классах даже новички отлично справлялись с таким домиком.







Покажусь в моей любимой СкрапМагии уже как участник задания:

а также в задании Коробочки

17 comments:

  1. Классно! И на первый взгляд выполнимо :) обязательно воспользуюсь твоим МК, Лена!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! На самом деле самое сложное - это придумать как украсить крышечку. Сам домик собирается на раз-два!

      Delete
  2. Супер! Спасибо большое, Лена! Все очень понятно! Обязательно попробую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое! Я буду ждать твой домик :)))

      Delete
  3. Вот спасибо, Лен!! Сохраню себе, надеюсь повторить при случае!)))
    Очень аккуратно, нежно и просто замечательно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо :)))) Ну а что. закажут тебе МС, вот мой мастеркласс и пригодится :))) Или в гости позовут к малышу :)))

      Delete
  4. Леночка, какая красота! Огромное спасибо за МК, это такой ценный труд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка, спасибо! Про МК и не говори... в два раза дольше все делаешь! День только фотки обрабатывала. собирала в коллажи и текст писала :)))

      Delete
  5. Ленуля, скорее в линки СМ))))))))
    потрясная коробочка, МК чудесный!!!!!!
    жаль что ты ушла, без тебя немного грустно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька. спасибо! Обязательно поучаствую!!!
      Не грусти, такие чудесные девочки в команде!!!

      Delete
  6. Бесподобные сокровища! Спасибо!

    ReplyDelete
  7. Лена, какая же ты МОЛОДЕЦ!!!! здоровский МК! столько фото процесса, все понятно) и какой замечательный результат! Я в восторге от увиденного! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ReplyDelete
  8. Работа просто Супер-такая уютная и милая!)Огромное спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ReplyDelete
  9. Лена, как мне нравится твой домик! Чудесный МК! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS