Мамины сокровища "Ракета"

Saturday, October 1, 2016

Всем чаю с вкусняшкой! Добрый день, друзья!
Сегодня  я приготовила кое-что интересное и необычное...

Когда мне заказывают коробочки для Маминых сокровищ, мне ужасно не хочется делать их все одинаковые, под копирку. Это же так скучно! Поэтому я сама усложняю себе задание и выдумываю что-то эдакое!
Вот и на этот раз мне заказали сокровищницу для маленького мальчика. Вскользь в разговоре с мамой малыша промелькнула тема "Маленького принца". Тут же в голове родился образ сокровищницы - ракеты! 
Помните Таня Дудкина делала мини-альбомчик "Ракета"? Я подсмотрела у нее форму для крышки, немного изменила пропорции и украсила на свой вкус.


Вот что получилось:
коробочка размером 15х22 см, глубина 7,5 см
 Мягкие стеночки и крышка. В круглое окошко с прозрачной пленкой можно вставить фотографию малыша.

 Крышку украшала высечками и карточками из коллекции "Млечный путь" от Polkadot.
 Чипборд "Шестеренки" и "Звезды" покрасила спреями и задекорировала прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Чипборд "Звездный круг" от Fluffy Duffy
 На шнурочки повесила разные бусинки - словно планеты в космосе.
И еще привязала ленточки.


 Внутри помещается четыре квадратные коробочки и одна треугольная.
Звездочки сделаны ножом для вырубки.

 Крышка коробочки фиксируется резинкой. Поэтому ее спокойно можно ставить вертикально. получится отличное украшение для детской комнаты.


 На крышке есть кармашек для фотографии мальчугана


Обязательно надо показаться в заданиях:

Мамины сокровища. Интересная форма

Детская работа со звездами

28 comments:

  1. Лена, потрясающе!!! Не устану это повторять :))))))))))))
    Каждый раз когда к тебе захожу первое что приходит "О-о-о! Вааау! Ну ничего себе!" Сокровищница -ракета! Ну надо же! Очень красиво оформлена и эти много ленточек и шнурочков с бусинками...Класс!
    Как же заказчице повезло с мастером! :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое!!! Я переживала немножко как отреагирует заказчица. Ведь я еще не делала коробочки такой формы и не могла показать образец. Но она была в полнейшем восторге!!!
      Ленточки, это типа пламя от реактивного двигателя :))) Ну такая была идея!

      Delete
  2. Поддержу Олю. Такие работы - настоящая семейная реликвия! Я восхищена твоей сокровищницей! Утащила во вдохновлялки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я бы сама ее утащила, если бы у кого увидела :)))

      Delete
  3. какая замечательная идея, и да, мне очень понравились все эти веревочки с бусинками

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка. спасибо большое :))) Таня тоже всегда привязывала много бусинок :)))

      Delete
  4. Ух ты, чудесная идея и шикарное исполнение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое! Когда мне в голову приходит что-то эдакое, работа делается на одном дыхании. Вот только эти коробульки... ух, как я их не люблю!

      Delete
  5. Лена снова ты удивляешь и радуешь одновременно! Супер-ракета! Такая пузатенькая! Мне очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо :))) Пришлось ей пузо нарастить, чтобы края коробочки прикрыть :)))

      Delete
  6. Ого, вот это работа! Совершенно потрясающие сокровища получились! И цвет, и форма, я восхищена! Спасибо от Bee Shabby!

    ReplyDelete
  7. Мамочки родные!!! Леночка, полный восторг!! Ничего подобного не видела!! Какая прекрасная работа!!! ну, просто наслаждение для глаз!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик. спасибо огромное за такие эмоции!!!! Я балдею от тебя :)))

      Delete
  8. Восторг!!! Это что-то невероятное!!! Великолепная работа!!!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо! Сразу добавила себе ссылку на ваше задание в закладки, как только оно вышло :))) Знала, что буду делать такую коробочку :)))

      Delete
  9. Replies
    1. Ленусь, спасибо :)))) А ведь я боялась ее делать. Ткань мучительно долго подбирала :))) Но все получилось :))) Главное заказчик доволен!!

      Delete
  10. Леночка, как необычно! Шикарно сделано!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое! Я сделала вывод, что можно таким образом делать крышки абсолютно любой формы! Хоть слоны, хоть совы. А саму коробочку можно сделать просто прямоугольной.

      Delete
  11. Очень красиво и необычно, мне очень понравилась идея с ракетой!

    ReplyDelete
  12. Лена, потрясно! Космос и в прямом и в переносном смысле :) Спасибо за участие в задании нашего Bee Shabby :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, большое-пребольшое спасибо!

      Delete
  13. Леночка, отличная идея и исполнение!!! Спасибо большое, что поддержала наше задание "Мамины сокровища" в блоге Bee Shabby!)

    ReplyDelete
  14. Какая прелесть! Просто супер ракета! Аккуратно, стильно, необычно! Спасибо от блога Скрапмама!

    ReplyDelete
  15. Интересная идея!Здорово придумала!Спасибо от СКРАПМАМА!

    ReplyDelete
  16. Необычная сокровищница! Очень здорово! Спасибо от блога Скрапмама.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS