Cute LO with daughter from Rose Quarz | Нежная страничка с дочкой из Rose Quarz

Sunday, May 28, 2017

Привет!
Я в этом месяце получила рекордное количество приглашений в ПД :))) Приятно очень, но все требует времени, сил и вдохновения... Уже думаю совсем перестать участвовать в заданиях... Ну может только иногда... в самых любимых блогах :))) Кстати один из таких - Berry71Bleu.  Я первый раз дизайнерила у них и делала работу по весенней и яркой доске вдохновения.

Захотелось сделать спокойный фон и яркие акценты в деталях. Балдею от новой коллекции бумаги Prima Marketing Rose Quarz. А так как жаба задавила мой порыв купить коллекцию 30х30 см  и расщедрилась только на 30х21 см, мне пришлось скомбинировать фон из двух листов бумаги.
  The moodboard of the new challenge was very inspiring to me. I made a layout with photo of my daughter. I used new collection of paper Roze Quarz by Prima Marketing. The Board gave me the idea to choose the sheet with a wooden print. I also used a lot of flowers in delicate yellow and pink colors. To add greenery to my work, I refreshed leaves of flowers with green spray by Lindy's.

May Mood Board Challenge - SPRING BLOOMS AND NEW LIFE
 
Да возрадуются все следящие за правильностью скрапбукинга! Я использовала фотографию моей дочки!  Хотя тут еще журналинг требуется... но это уж как-нибудь в следующий раз :)))

С мудборда утащила идею фона из досок и идею цветочных клумб. Там как раз розовые и желтые цветочки. А листья подкрасила зеленым спреем от Lindy's. Не то что бы тут принципиально надо использовать спрей, можно и обычной акварелькой подкрасить. Но тогда пришлось бы подбирать цвета, смешивать разные краски (чего я категорически не умею)... А в бутылочках уже готовые оттенки, выбирай только нужный и твори в свое удовольствие!
Еще немного деталек и разных ракурсов:

Огромное спасибо Анечке Архиповой за чудесные рамочки!!! Они очень-очень классные! Я решила сразу пустить их в дело! Ведь когда работаешь с качественными материалами, получаешь столько удовольствия!

Спасибо, что заглядываете, читаете и пишите мне разные приятности :))))) Пока-пока, завтра будет еще пост!
http://prima.typepad.com/prima/2017/05/make-it-prima-in-may.html

10 comments:

  1. Полный шикардос! Цветов-то, цветов!
    Да, и листы А4 отлично справились с такой объемной задачей ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Я вообще на фанат цветочных клумб, но тут так сошлись звезды, что мудборд очень цветочный и заказ из магазина с наборами примовских цветочков пришел. К тому же для любимой доченьки ничего не жалко :))))

      Delete
  2. "А так как жаба задавила мой порыв купить коллекцию 30х30 см и расщедрилась только на 30х21 см" милая, мы с тобой из одного теста сделаны))))))))))))) Очень красивая страничка и доченька очаровательная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаба у меня в последнее время зверствует... Скоро наверное будет выделять деньги только на формат 15х15 :)))

      Delete
  3. Красавица доченька в окружении чудесных цветов! Лен, страничка очень СТИЛЬная! И мне так нравится, как ты использовала вдохновение с Мудборда!) Шик!

    ReplyDelete
  4. Празднично и солнечно!!! Красота!!! А дочурка - само очарование!!!

    ReplyDelete
  5. Не знаю, в чем жаба виновата, но мне нравится комбинированный фон)) Я сначала смотрю фото, потом читаю текст и поэтому сразу подумала, что так задумано))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка, спасибо! Я в голове все просчитала: захочу сделать страничку. просто скомбинирую фон и все! А если взять два одинаковых листа, то даже переход не будет заметен. А экономия денег все же существенная :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS