LO Master and Margarita | Страничка "Мастер и Маргарита"

Tuesday, May 9, 2017

Всем солнышка, тепла и настоящей весны! Привет!
В Москве снег, а для меня это просто шок! В МАЕ - СНЕГ!!! Кто там делает погоду, вы что с ума посходили??? Слава кроподайлам у нас всего лишь дождь, ветер и небольшое похолодание! Бегаю в огород, слежу за помидорками и баклажанами. Но они бодрячком! Кажется им так даже больше нравится, чем жара. Огурцы правда затаились и не всходят... Зато горошек и фасоль повылезали!

Сегодня покажу очередную страничку. Делала ее как приглашенный дизайнер в блоге Scrapki-wyzwaniowo. 
Пару раз в году я выигрываю в их челленджах и меня приглашают сделать работу к текущему заданию. В этот раз я делала работу для задания следующего месяца, что было очень приятно, я даже почувствовала себя членом ДК :)))) 
Тема челленджа "Книжные страницы". Сначала хотела сделать артбук или разворот в арт-журнал, но что-то ничего стоящего в голову не шло... А тут вышло задание в блоге Cute Cut "Мастер и Маргарита", и как же я обрадовалась! Это же моя самая-пресамая любимая книга!!! Я прям обожаю ее. Вот стоит даже случайно открыть на любой странице, и все... я пропала... читаю до конца :))))

The theme of the new challenge Scrapki-wyzwaniowo. was very inspiring to me.
Because I love to read books. In childhood I read all the books that we had at home. When I was out of books at home I went to the library, but then suddenly the Internet came into our lives. Now I almost don't read paper books... except a few favourites. One of them is the "Master and Margarita" by Mikhail Bulgakov.
I made a layout associated with this book. I used paper from Fortune-teller collection from 7 Dots Studio.

Вот сейчас думаю, что же сподвигло на такую палитру, фотографию и раскладку... Я НЕ ЗНАЮ!!! Оно само так захотело! Магия книги не иначе :)))
Не все принимают это произведение, некоторым трудно осилить даже несколько страниц, или пугает содержание. А для меня это как яркая и светлая, местами смешная сказка. Вполне возможно все это нашло отражение в страничке.
Фон, картинки, надписи бумага 7 Dots, коллекция Fortune-teller.
Вырезала глобус и обмотала его медной проволокой, предварительно нанизав несколько бисерин.
 Cut out a globe and wrapped it with copper wire, pre-strung a few beads.
Печатная машинка, символизирующая Мастера.
The typewriter symbolizes the Master.
Кот - Бегемот. Немного не в фокусе, но вы же знаете какой он проказник :)))
Желтые цветы несла Маргарита в день первой встречи с Мастером. Да, это была мимоза, я знаю. Надеюсь вы простите мне такую вольную интерпретацию :))) 
Маленькие золотистые шарики мимозы воплотились в золотых минипайетках.

В страничке много всего золотого. Это и краска, нанесенная через трафарет, и брызги спреем и намного воска на чипе и бумаге, чтобы создать сияющий эффект. Поэтому участвую в задании:
http://scrapboxua.blogspot.ru/2017/05/3105.html 
Тема странички из задания
 https://cutecutblog.blogspot.ru/2017/04/13.html 
I used a contrasting combination of black and Golden, copper wire and black glitter on chipboard and background.
https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.1846822868868712&type=1

26 comments:

  1. Лена, страничка потрясающая!! Завораживает! Очень люблю это произведение, читала несколько раз и каждый раз как-будто в первый! )

    ReplyDelete
  2. Шикарная! Еще и по моему любимому произведению!! Да, я тоже обожаю "Мастера и Маргариту". Даже есть печатный вариант, чуть ли не еденственная книга, которую я привезла с собой, переезжая из страны в страну))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиииибо!!! Я бы из всех книг тоже взяла бы только эту. К тому же мне ее подарил мой муж, когда мы только начинали встречаться :)))

      Delete
  3. чудесная страничка! и чудесная интерпретация! тоже люблю Мастера и Маргариту! раз сто перечитывала) и каждый раз по-разному начинала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! У нас тут собирается клуб любителей этого произведения :))) Кстати тема в скрапе очень редкая и не избитая, не то что Алиса :))) А ведь тоже кот есть и чудеса разные!

      Delete
  4. Леночка, страничка просто завораживает! я ее еще вчера на ФБ час разглядывала. Ты талантище!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну прям чертовски приятно!!! Спасибо Оленька!!!!

      Delete
  5. Невероятная красота! Очень крутая страничка! Любуюсь второй день!

    ReplyDelete
  6. Такая же мистическая как и книга. Очень люблю эту книгу! И страничка прям в душу запала!

    ReplyDelete
  7. Роскошная и очень серьезная страничка! Книгу обожаю и перечитываю периодически)) Спасибо за участие в задании блога ScrapBox!

    ReplyDelete
  8. Страничка фантастическая! Изысканная, мистическая, детальная, богатая, цветная, несмотря на фактический почти монохром. Чудо! Восторг! Браво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же приятно!!! Спасибо огромное!

      Delete
  9. Stunning layout! Gorgeous texture and so much interest. Hugs, Autumn

    ReplyDelete
  10. Леночка, она великолепна!!!!! Спасибо за такую глубину от CuteCut.ru!

    ReplyDelete
  11. Елена!!!страничка - великолепна!!!!!!запала в душу!
    полный восторг!!! все детали, акценты и оттенки, так точно передают атмосферу)))
    спасибо от блога CuteCut!!!)))

    ReplyDelete
  12. Лена, страничка шикарная! В моем видении атмосфера книги читается с первого взгляда! Спасибо огромное за участие и интерес в задании блога CuteCut!

    ReplyDelete
  13. Потрясающая многодетальная страничка! Класс! Спасибо, что творите с блогом CuteCut!

    ReplyDelete
  14. Потрясающая работа! Глаз не оторвать!
    Улыбнула морда кота :)))

    ReplyDelete
  15. Лена, у меня слов нет, чтобы передать свой восторг от этой странички... Она очень глубокая, почему-то даже просто композиционно будто затягивает вовнутрь себя, хочется следовать в эту историю...
    И, конечно же "Мастер и Маргарита"... Обожаю это произведение. Сама хотела создать работу на эту тему, но поняла, что не хватает мне почему-то пока сил или способностей выразить те чувства, которые внутри вызывает книга. А тут ты будто своими руками продемонстрировала то, что творится у меня внутри)))
    Спасибо тебе огромное за вдохновение!
    Буду рада видеть тебя вновь среди участниц заданий блога ScrapBox!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS