Кулинарная книга как семейная реликвия

Saturday, June 30, 2018

Ну и жара у нас стоит, я вам скажу! +40 в тени. а на солнце даже страшно представить сколько!!! Астраханское лето шпарит на полную катушку!!! Из дома можно выползти не раньше 6-7 часов вечера, а до этого приходится подставлять бока под освежающие дуновения кондиционера :)))
Ну а скрап не дает скучать и занимает все свободное время :))) Вот такая кулинарная книга сотворилась на заказ.
Послоила на обложку кусочки тканюшек, кружева и шитья. Мне нравится легкая небрежность, словно сложили кучкой украшения, да так и пристрочили. На самом деле, все это по сто раз перекладывается с места на места. Причем бывает, что уже собранная композиция безжалостно разбирается и начинается все с начала!

Может быть вам покажется не практично делать для кулинарки такую обложку... да, так оно и есть! Но если думать о практичности, то лучше всего купить блокнот, надеть на него пластиковую обложку и писать туда свои рецепты! А эта книга должна стать семейной реликвией, бережно передаваемой по наследству и украшающей кухню в витрине буфета за стеклом (во всяком случае мне так это видится :)))
Внутри пять разделителей с ярлычками из кулинарной коллекции от Бумажного уголка.




Книжечка уже радует свою хозяйку и, я надеюсь, потихоньку заполняется рецептами.


13 comments:

  1. Очень красивая!:)

    ReplyDelete
  2. В такую книгу так и хочется записать лучшие рецепты. Очень красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Это правда, для самых лучших и любимых рецептов!

      Delete
  3. Красота! Нет, мне не кажется, что это не практично :))))
    Мне кажется это эстетично, гармонично и просто потрясающе! :)))
    Мне вообще кажется, что скрап и практично это просто несовместимо. Даже минимализм предполагает какой нибудь стразик или чипборд, который может со временем отвалиться :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оленька! Мне просто так надоела эта практичность, хочется окружать себя красивыми вещами! А испачкаются, сделаем новые :)))

      Delete
    2. Правильный подход!

      Delete
  4. очень-очень нравится!!! смотрится прекрасно!

    ReplyDelete
  5. Replies
    1. Викуся, спасибо дружочек :)))

      Delete
  6. А я вот все решаю: книжку себе сделать или стоечку... А чего выбирать-то? Можно ведь обе сразу забацать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха :))) У меня книжка сделана из блокнота с кольцами. Ну такой магазинный, с разъемным механизмом. Делала его на заре занятия скрапом, и пользуюсь с удовольствием. Он такой новичковый, нелепый, прям смотрю и умиляюсь :)))
      И я наверное сейчас делала бы именно стоечку!

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS