Космический блокнот-альбом | notebook " Space"

Saturday, June 16, 2018

Отличного вам лета, друзья!
Конец мая и начало июня случились у меня крайне активными в плане скрапа. Большущий заказ на 9 блокното-альбомов обеспечил мне кучу постов в блоге :))))
Блокноты все абсолютно разные: для мальчиков, маленьких девочек и девчонок по-старше!  Как только обработаю все фотографии, буду делиться ими с вами.

Первый блокнот для мальчугана 11 лет. На обложке шейкер в виде звездочки  с микробисером внутри



На форзаце я предусмотрела рамочку для фотки хозяина блокнота
Идея блокнотов была в том, чтобы дети записывали свои летние впечатления. Поэтому в каждом много затонированных и разлинованных страничек. Последний блок листочков не линованы, я задумала их под детские рисунки. Кроме того они легко вынимаются и могут быть заменены.

Также в блокнотах должно было быть место для фотографий. Я сделала вот такие развороты. На некоторых есть рамочки для фоток.
Обязательно добавляла конверты. Наверняка будут и билетики и буклеты и какие-то памятные записочки.
С обратной стороны конверта тоже можно вставить фото
Чтобы оживить странички, распечатала картинки с космонавтами






Мне очень нравится этот разворот с летящим сквозь просторы вселенной единорогом :)))
Еще один конверт с котами-космонавтами. Для блога 7 DOTs я сделала мастер-класс по этим конвертам:


На последнем форзаце кармашек для больших фотографий.
И небольшой обзор блокнота:

6 comments:

  1. Бомбический блокнот! Или альбом!) я бы тоже в него записывала летние приключения!!))
    Жду продолжения))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Я от всей души желаю этому мальчишке насыщенного событиями лета, чтобы блокнотик наполнился и записями и фотками :)))

      Delete
  2. Такой классный блокнот! Супер!
    Я прямо представила, как мальчишка высунув язык старательно его заполняет своими личными впечатлениями :)))
    А я как раз подумала: "Вот сама веду Летний Дневник, а надо бы и Кирилла к этому приобщить или вообще ему личный дневник сделать..." И тут тр-р-рынь "Новое видео на канале Елены Мартыновой" :))))
    С удовольствием посмотрю и другие твои идеи для блокнотов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха, мы с тобой значит живем в одном потоке!!! Я пыталась записывать события, хоть по предложению на каждый день, но меня хватает только на три недели... А вести декабрьский дневник - вообще мУка, там же еще фоткать надо!
      Я очень надеюсь, что мальчишка будет там записывать. в крайняк не он, так его мама :)))
      Потихоньку буду выкладывать, пара блокнотов будет как проекты для ДК, так что их не скоро выложу.

      Delete
  3. Лена, замечательный блокното-альбом (или альбомо-блокнот)! Представляю, как круто мальчишке будет записывать туда свои секретики и подбирать фото ))) я в детстве такое очень любила )))
    Очень классно ты обыгала мою бумажку! мне нереально приятно видеть её в живой работе!!!!!!!! спасибо тебе огромное за твое творение и за то, что поделилась им со мной! ))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS