Кошмар перед рождеством

Monday, July 29, 2013

«Кошмар перед Рождеством»американский кукольный анимационный фильм-мюзикл режиссёра Генри Селика и продюсера и со-сценариста Тима Бёртона.

По сюжету, Джек Скеллингтон, житель города Хэллоуина, случайно находит портал в город Рождества и, чтобы развеять ежегодное однообразие, решает отмечать этот новый праздник.
Эти из Википедии :)

А от меня: мульт просто супер улетный!!! Не избитый сюжет, песни, мрачная феерия. Когда я увидела штампы из этого мультфильма, то решила делать работу именно с ними. Получилась у меня открытка, не открытка, а так скажем Арт-объект.

В центре раскрашенный акварельными красками штамп с Джеком и Салли.





Маленький раскрашенный штампик любимого песика Джека - Зирро.


 Это в закрытом виде..



И третий штамп в этой работе - двуликий мэр города Хэллоуин.


Деревья двуслойные с наклеенными декоративными элементами.


Нагробный камень украшают объемные цветы.


Паутинка из марли с пауком. Паук сделан из стебельков объемных цветов.







 


Участвую в Лизином креативе
 

18 comments:

  1. Лен, потрясающе!!!!!!!
    Вот это ты накрутила!!!!
    Мне очень понравилась сама идея! необычно, со смыслом! Много всяких жутких деталюшек!
    Мультик попробую скачать и посмотреть (заинтриговала)
    Очень интересное сочетание бумаги из разных коллекций, вырубки и прочих вырезок!

    ReplyDelete
  2. Марина, спасибо :) Прям захотелось напихать всего-всего. Оторвалась немного :) Это все официальный сайт Грфики 45 виноват. Там много работ сделано со множеством деталей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, я в полном восторге! Молодец что ходишь вдохновляешься--мне у них объемные композиции нравятся, воздушные шары, повозки, шкатулки. Всё времени не хватает что-нибудь слифтить.

      Delete
  3. Замечательная идея!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ReplyDelete
  4. Креативно! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ReplyDelete
  5. Супер! очень здорово! и передает атмосферу мультфильма!!! я в восхищении)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любовь, спасибо! Я просто балдею от таких мультиков :)

      Delete
  6. Очень оригинальная, интересная и со смыслом открытка!!! Очень понравилась!!!! Просто супер! Сама люблю этот мульт:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Тима Бертона просто обожаю! А тут еще и штампик так удачно попался :)

      Delete
  7. Лен, поздравляю с ТОПом!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо большущее! Я попала в такой крутой ТОП крутого скрап-журнала. Это я, которая занимается скрапом без году неделя! Это просто здорово!

      Delete
  8. ух ты ! как здорово ! спасибо за участие в блоге журнала скрап-инфо!

    ReplyDelete
  9. Обожаю Тима Бертона вообще и этот мульт в частности! Обалденная работа!! Спасибо от ScrapCraft!

    ReplyDelete
  10. Спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ReplyDelete
  11. Великолепная работа! Джека обожаю) Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ReplyDelete
  12. Лен, опять поздравляю!

    ReplyDelete
  13. Марина, спасибо! Вообще не ожидала :) Такие красивые работы. А как интересно выбирают в ПД?

    ReplyDelete
  14. Ого какой объем! Круто! Еще раз спасибо от Крыльев!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS