Моя Новогодняя книга

Wednesday, December 18, 2013

Вместе с блогом Creative World я продолжаю делать свою новогоднюю книгу.

Первая страничка

Вторая страничка

В ней я запишу наши семейные Новогодние традиции. Например мы всегда ставим елку, и обязательно живую, пускаем фейерверк и печем пряничный домик. А еще у меня есть такая идея - добавлять каждый год по одной новогодней традиции.
Внутри будут фотографии

С обратной стороны напишу список дел по украшению дома. На самом деле их не так уж и мало. И чтобы не держать их в голове, буду держать их в книжке.

Внутри рамочка-кармашек для большой фотографии украшенного дома. А на разворотике можно запечатлеть процесс на нескольких маленьких фотках.


Третья страничка

Я всегда к приходу гостей составляю меню. Во-первых определяюсь с выбором блюд, во-вторых с набором продуктов, которые предстоит купить. Иногда не хватает фантазии и тогда я просматриваю старые меню, выбираю какие-то блюда из них или наоборот стараюсь не повторяться.
Встречаем мы Новый Год узким кругом. Много я не готовлю, мы не едим на ночь :) Обычно у нас много фруктов, какие-нибудь сладости и легкие закуски.
Основное застолье происходит 1 января. Тогда к нам приходят родителя и друзья. Это время, когда я могу блеснуть своими кулинарными талантами :)
На развороте для меню я сделала кармашек для рецептов.

Листочек открывается и здесь будет записан список блюд на 31 декабря и 1 января.


С обратной стороны я сделала кармашек для диска с новогодней музыкой. А в верхней части будет список фильмов, которые мы посмотрим в кинотеатре на новогодние праздники.

Здесь можно посмотреть список фильмов, которые выйдут в декабре 2013 и январе 2014.


Четвертая страничка
 На этот раз моя страничка будет посвящена Сценарию встречи Нового Года
Я всегда намечаю себе какие конкурсы устрою для детей, для родственников и для друзей. Как вы понимаете тема конкурса очень зависит от того, кто принимает в нем участие.

Для детей я конечно распечатаю загадки, которые им пришлет Дед Мороз. Дедулька нам попадается всегда вредный - класть подарки под елочку не хочет и придумывает разные заморочки, чтобы дети искали их по всему дому :) А однажды даже спрятал их на улице :)

Родных и друзей можно подвергнуть шуточному новогоднему тесту
Каждый пишет названия трех животных и по три характеристики к каждому. Например: слон - большой, сильный, прожорливый :)
И разгадка теста: первое животное - таким человек хочет быть,
второе - таким его видят окружающие,
третье - такой он на самом деле.

Еще в Новогоднюю ночь можно петь караоке, играть в лото или настольные игры, танцевать, пускать фейерверк. 





6 comments:

  1. Ого!!!! Шикарно! Праздник чувствую в процессе! Волшебство фонтаном!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо. Делаю ее всегда ночью, в последний день сдачи работы для блога :)))

      Delete
  2. Лена, очень классная книга! Винтажная))) И как я пропустила такую красоту! Будет очень интересно следить за ее заполнением! А "Огонек" или Новогодние фильмы, сказки вы не смотрите?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Бумага просто очень красивая, почти ничего делать не надо :))) Оно само так получается :))) Наверное после НГ покажу ее уже заполненную с фотками :)
      Мы телевизор очень мало смотрим. У нас только один и стоит он в спальне.
      Хотя как-то встречали новый год с близкими родственниками, так они заставили его вытащить в гостиную, чтобы Огонек смотреть.

      Delete
  3. Вот это я понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я валяюсь и преклоняюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, Спасибо!!! Ты меня засмущала :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS