Альбом в американском стиле с Дашей Пневой. 2 разворот

Wednesday, January 29, 2014

Не откладывая в долгий ящик выкладываю второй разворот альбома в американском стиле. Я делаю его в совместном проекте с Дашей Пневой на портале Скрап-инфо.

Ох и задала Даша задачку: сделать фотографию на всю ширину альбома. Я делаю альбом без фотографий, но место под такую массивную фотку сделала размером 20х11,5 см.

Кроме того выполнила обязательное условие: связала две страницы разворота путем перехода листа бумаги с одной странички на другую.

Тема моего второго разворота - машинки. В качестве фона выбрала два листа бумаги в горошек. Долго смотрела и думала стоит ли использовать черный лист в белый горошек. Сомневалась - не мрачно ли получится, но в результате его почти не видно. Думаю я зря сомневалась.

Дашуль, будет интересно твое мнение :)


 Правая страничка. Сделала открывашку на веревочке. Удалось даже вставить два люверса с помощью ножниц и молотка :)





 Вырубка - шестеренки покрашены акриловыми красками. Синюю дополнила брадсами, зеленую приподняла, а маленькую желтую закрепила в центре брадсиком.


Обязательная карточка для записей. Много в ней правда не напишешь, но можно дату поставить или написать кто есть кто на фото


Ну и поближе шнурочек


Левая страничка  для большой фотки.


Поднимаем листочек вверх, под ним еще одно место для фото, которое тоже поднимается вверх.


На откидывающейся части я приклеила рамочки для двух фотографий. Они сделаны как кармашки и фотки будут вставляться сверху.


На самом последнем слое этого слоеного прирога ТЕГ для памятной записи.


 Здесь место для фото


Ух и навырезалась я этих кружочков. Специально купила листик бумаги с кружочками. Половину уже вырезала, но  чувствую, что и оставшиеся долго не залежатся.


Еще я использую в этом развороте объемные наклейки с машинками. На всякий случай дополнительно клею их на Момент.








Ну вроде все. На этот раз обошлась без скетчей. А проект проходит вот туточки!

СП с 17.01

9 comments:

  1. Ой, Леночка! Ну ты и метеор :))) Очень интересный, яркий альбомчик для мальчика. А где ты машинки такие брала? Наклейки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Наклейки в супермаркете Окей купила. чисто случайно. Там их много разных. Называются Липуня http://www.labirint.ru/pubhouse/1585/

      Delete
  2. Ой какой красивый супер!! Яркий динамичный и столько деталек-очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо большое :)))

      Delete
  3. Лена, классный альбомчик получается! Я тоже делаю альбом в американском стиле, но в другом СП). Буду наблюдать за вашими альбомами на портале, у Даши всегда интересные проекты)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Ты наверное с Таней Дудкиной делаешь. Я тоже и туда записалась, но конечно везде не успеть.

      Delete
  4. Лена, Ваш альбом притягивает взгляд! Мне очень понравилось, столько гармоничных деталей!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS