СП "50 оттенков серого". Этап 2

Friday, September 12, 2014

Еще раз привет :)))

Еще один проект, который дается мне довольно легко, и развороты я делаю с большим удовольствием :)))

Итак, 2 этап проекта "50 оттенков серого". На этот раз я разбавила черно-белую гамму розово-красным цветом.


Раскладушка теперь откидывается вверх. Слева вверху маленький брадсик, я думаю его можно считать за ОЭ, все таки он из металла. А на правой стороне разворота - открывашка-салфеточка. На нее я приклеила второй ОЭ - чипик-фотоаппарат. Покрасила белой краской и покрыла глосси.



А вообще - это так, равлекалка-отдыхалка. Тут в моей голове идет мозговой штурм - как сделать страничку для "Дебюта" Тани Дудкиной. Скажу по секрету, сам пост готов и томится в черновиках. Ждет ту самую отсебяшную страничку :)))

5 comments:

  1. Воздушно-мечтательный разворот!

    ReplyDelete
  2. весело получилось.. и опять эти спецальные держатели для фото)))) так мне эта идея понравилась!
    Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ReplyDelete
  3. Лена, интересный проект! Слежу)))
    О! Пост готов! Тогда сегодня ночью сяду писать. А страничка уже в голове, но пока не на бумаге:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, а чего просто следишь? У тебя здорово получился бы альбом в винтажном стиле!
      Я с нетерпением жду твой дебют, главное не опаздай :)))

      Delete
  4. Лена классный разворот! Вроде черно-белое, а в дополнении и розового получился очень романтичный разворот!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS