Винтажная кулинарная книга "Бабушкины рецепты"

Monday, October 13, 2014

Здравствуйте девочки!

Сегодня я могу похвастаться завершением еще одного совместного проекта! Вместе со Scrap Garden мы сделали кулинарную книгу. Я ее задумывала как старинную  и винтажную. Собственно такая она и получилась :)))

На обложку прикрепила много-много разных цветочков. Вязанные крючком тонировала в кофе. Кружевной сделала сама.


В маленькой баночке разные специи


На одном колечке золотой бубенчик


А на другом помпошки и подвеска-чайник.


И все разделители в том порядке как я их делала. На заключительном этапе добавила надписи разделов.





5 разделитель я вовремя не успела сделать, поэтому отчитываюсь в итоговом посте. А калька у меня на всех разделителях, поэтому с ОЭ проблем не возникло :)))



Странички для рецептов из крафт-бумаги. К этому стилю она подходит идеально.


Баночка еще раз поближе.


Ягодки. Подбирала их по цвету к содержимому баночек на картинке. Пусть это будет смородина :)))



Внутри маленьких цветочков золотой микробисер

 

 

Тематическое задание "Плодородное"


ладкое задание" от атмосферы творчества - на обложке картинка с баночками с вареньем

Задание "Уютное"

Задание-вдохновение "Кружево"

 

21 comments:

  1. Леночка, потрясающий блокнот. Такой винтажненький. Я тоже заболела кулинарничками. Уже три наваяла. Это меня после МК Ольги Мендель распёрло )))) Теперь соберусь сделать винтаж, мне понравилось )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Я тоже за последнее время сразу две сделала. Соскучилась по ним :))) А винтаж вообще не мой стиль, а тут вроде как вдохновение снизошло и получилось :)))

      Delete
  2. Лена, ждала твою кулинарочку!))) Красивоооо! Такой нежный винтаж! Детальки, кружевные цветочки такие милые)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!!! Я с детальками прям оторвалась здесь. Хотелось еще и еще чего-нибудь приделать :)))

      Delete
  3. Ах, какая красота. Леночка, ну как можно пользоваться такой изумительной красотой, только любоваться :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большущее :))) А пользоваться надо обязательно, это поднимает настроение и самооценку :)))

      Delete
  4. Эта кулинарная книга достойна шеф-повара!!!! Очень красиво. Лена, спасибо от Scrap Garden.

    ReplyDelete
  5. Лена, очень красивая книга! я вот никак не соберусь сделать для себя кулинарную книгу, пока вот раздумываю, какой она будет..дальше дело не идет)))

    ReplyDelete
  6. Лена, очень понравился винтажный стиль кулинарной книги! Спасибо от PaperStory!!!

    ReplyDelete
  7. Лена! До чего же она классная!!!

    ReplyDelete
  8. Лен, книга получилась восхитительная! С душой, с настроением, с ароматом...) Спасибо за участие в задании от Атмосферы Творчества!)

    ReplyDelete
  9. Елена, очень красиво получилось! Удачи!!!

    ReplyDelete
  10. Очень стильно! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ReplyDelete
  11. Очень красиво получилось! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ReplyDelete
  12. Очень неожиданная обложка, ну для меня))). Вся книга очень интересная получилась. Супер!!! Спасибо что делали это вместе с нами. Scrap Garden

    ReplyDelete
  13. Очень красивая получилась обложечка, Лена!))) Столько разнообразных элементов!)))
    Спасибо от Paper Story!)

    ReplyDelete
  14. Восхитительно! Просто полный восторг! Спасибо от Скрап Галереи!

    ReplyDelete
  15. Невероятно красивая и уютная книга! Она должна занять самое видное место на кухне)) Спасибо от ScrapGarden

    ReplyDelete
  16. Лена, какая шикарная, насыщенная элементами и деталями, работа!!! Спасибо от Скрап Галереи;)

    ReplyDelete
  17. Ох! Какая симпатичная!!!! И раскладка очень удобная!!!! Спасибо, что творите с нами! ЧБ Скрапости!

    ReplyDelete
  18. ооочень красиво. ооочень нравится!!!! спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS