Коллажую с Muzamama :)

Monday, February 16, 2015

Всем привет!

Я тут вот... Наколлажила :))) Супер-супер ощущения. Столько эмоций, настроение супер. И я, честно говоря, от себя такого не ожидала. Сначала посмотрела коллажи Иры, потом девочек, добавившихся в линки. И поставила себе диагноз - я так не смогу. Казалось, что у всех все так круто, наполненно каким-то неведомым мне, и от того особо глубоким смыслом.
Как они подбирали эти бумажки? Это нельзя сделать за пять минут!!! Я рожаю несчастную открытку целый день! А тут 9 коллажей и на каждый всего 5 минут.
У меня будут каляки-маляки...  Позорище ... Плевать... Я тоже так хочу... Просто делать.. клеить... вырезать...красить...

Под нож ножницы пошел журнал Avon. Мне мама его дала ознакомиться со статьей как красить брови :)))) Статья была порезана на картинки :)))) Пока вырезала, прикидывала что и с чем я потом налеплю, и какой будет в этом смысл, и т.д. и т.п. В процессе я конечно это все забыла :)))
Нарезала кучу заголовков, красивых картиночек и немножко женских тушек и мордашек :)))
Разложила это добро по кучками, чтобы в процессе было проще найти нужное:




Приготовила акриловые краски, спреи, контуры по ткани. Акварельку сразу отмела, т.к. на сырость потом ничего не приклеишь, а ждать неохота.

Поставила таймер и понеслась...

Первый блин :)))
Детская аппликация :))) Тетенька, еда... Все по Фрейду - о чем думаю - о том и пою :))))
Ну типа весь год жрешь, потом пытаешься похудеть...
Желтые каляки - контур по ткани. Очень здорово им рисовать, мне понравилось.
Времени оказалось больше чем достаточно. Так торопилась, что к концу пятиминутки уже думала чтобы еще подрисовать :))))


Второй.
Опять взяла большую картинку и плясала от нее. Покреативила и приклеила ее боком.
Добавила блестящих украшений. Мужик кричит... ему страшно... он вгребывал целый месяц, а она все спустила за час :))))) (я ТАК никогда не делаю :))))
Серые разводы - это так-то бронзовый спрей. Ну блестит немножко. И золотой контур вокруг побрякушек.


Третий.
Приготовьтесь!!! нервным лучше не смотреть :))))
Абсолютно не мое... Я НИКОГДА не использую столько черного цвета! Сознательный выход из зоны комфорта.
Надпись "Без забот! ???"
Надеюсь и так все понятно :)))) Желтую бабочку ну прям очень захотелось добавить.
Круть! горжусь собой :))))
 Четвертый.
Зеленые и желтые мазюки акриловой краской. Прям на нее прилепила квадратики - вырезки.
Захотелось еще и эти глаза. Не нравится, что они грустные...
Надпись сделать не успела. Увлеклась дорисовыванием разводов. Пропипикало и я быстро-быстро приляпала подходящую :))) Ну еще 5 секунд сверх намеченного времени - не страшно :)))
Смысла нет, не ищите :))))
 Пятый.
И еще раз здравствуй дядя Фрейд :))) Озабоченность вечным стремлением к идеальной фигуре дает о себе знать :)))
Вообще тетенька толстовата :))) Надо бы чуток похудеть :))) Но вырезать другую было некогда.
Тоже когда все налепила, осталось куча времени. Нарисовала каляки.

 Шестой.
Решила, что хорош плясать от больших картинок... Решила, что мало использую синий цвет...
Нарисовала море... Захотелось цвета и прилетели чудесные бабочки...
НАДПИСЬ! И сразу стало так круто:))) Нравится :)))) Еще брызги и немножко акварельного неба.
 Седьмой.
Здесь комп перевирает цвета. Фон ярко-оранжевый.
Эксперементировала с контрастными цветами, поэтому добавила синий.
Время-драгоценность. Фрейдик, привеееееет :))))
 Восьмой.
Начала уставать. Картинки кончаются. В следующий раз надо резать в два раза больше.
Милейшая картинка мамы с дочкой. решила, что надо ее..
Опять наверх, хотя ее можно и по-всякому..
Ну тут все понятно: о любви мамы и дочки, о том как хорошо вдвоем, пусть всегда светит солнце, мир, труд, май...
 Девятый.
Решила, что будет последний. Хотя процесс очень нравился и хотелось еще и еще :)))
Эксперимент с цветовыми сочетаниями. Решила использовать еще одни НЕ МОЙ цвет фиолетовый...
Здесь нет фиолетового...
Под руку попал коричневый....
Решила, что раз попал, значит надо коричневый.
Смешивать коричневый с фиолетовым не решилась. взяла красный.
Эксперименты с композицией. Ужасно хотелось опять нарисовать вертикаль. Хотя она все равно нарисовалась... Но я пыталась загнуть ее в зигзаг.
Ой, как тетенька хорошо тут вписалась. Супер!
И судорожные поиски фраз для заголовка. Остались совсем не подходящие. Решила добавить первый попавшийся. Это было слово "план".
И чего он сияет? Ну ладно, пусть сияет. Блестяшку - брошку ему за это :)))
Пара треугольников для экспрессии. И последние секунды убиваются спиральками красным контуром.
Фух, все расписала :))) Просто была под впечатлением от процесса. Хотелось это запомнить для истории.
Коллаж из коллажей :))))

Выводы:
стремлюсь заполнить все пространство листа.
Композиции преимущественно вертикальные.
Люблю красный цвет, с ним работать легче.
Больше всего нравятся третий и шестой. Самые необычные для меня :))))
Потом идут второй и зеленый.
Девятый тоже так ничего :))))
1,5,7,8 - детский лепет. А все потому, что была в зоне комфорта. Гениальное там не рождается :)))
Девочки, будет очень интересно узнать, что же понравилось вам :))))
Немножко волнительно, что скажет Ира. Я очень жду ее комментария.
Еще хочется критики. Здесь я к ней готова. Можете писать что на ваш взгляд я сделала плохо (но никогда не пытайтесь такого написать к моим страничкам и открытками :))))) 
Пока :)))

35 comments:

  1. мой фаворит зеленый и красный(он же оранжевый). прямо очень понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, как интересно :))) Зеленый мне тоже нравится за счет ярких красок. Я бы над ним еще поработала, он мне кажется незавершенным.
      Оранжевый тоже довольно лаконичный. но к нему уже ничего добавлять не хотелось.

      Delete
  2. Третий и восьмой мне понравились больше всего!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, здорово! Они прямо противоположны и по цветам и по смыслу :))) Я рада, что черный понравился. Такой эксперимент для меня, думала, может только я буду от него в восторге :)))
      А восьмой - прям мимими :))) Сладенький :))) Но тоже классно, что зацепил :)))

      Delete
    2. Черный - всегда хорошо смотрится. Как раз Ира про это написала, комментируя свои коллажи. Но меня больше всего яркая бабочка на нем зацепила )))

      Я присматриваюсь к этому СП. Хочется, но колется... Для меня коллажи в принципе выход из зоны комфорта. Сейчас... Потому что, когда еще не знала слова "скрап" только коллажи и делала, с первого класса прям.

      Delete
    3. Я последнее время сознательно выталкиваю себя из зоны комфорта. Идет много разговоров о собственном стиле, а он и есть эта зона. Работы красивые, качественные, но не гениальные :)))
      Надо пробовать, тогда будет рост и в творчестве и в жизни :))))

      Delete
  3. Зеленый!! Он такой.... зеленый)) А еще 3 и 9 классные!

    ReplyDelete
  4. Да, зеленый он такой позитивный:)) Сейчас как раз после зимней серости хочется буйства красок :)))
    А 3 и 9 наверное немного похожи. В них такая экспрессия:)))

    ReplyDelete
  5. Как коллаж очень круто - третий. А как содержание понравился шестой.:-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Третий и шестой и мои любимчики :))))

      Delete
  6. Лена,а мне понравился №3 своей фразой,немного философской...
    Ну и № 4 за яркие краски и проникновенный взгляд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, фраза у третьего просто шикарна :)))) Четвертый тоже набирает голоса :))) Надо будет потом опубликовать ТОП по мнению читателей :))))

      Delete
  7. о, явление нового коллажиста народу!:) отличный старт, поздравляю!
    меня черный зацепил больше всех и еще от синего моря нельзя глаз оторвать, так краска лежит смачно, ммм!
    вообще, тут все коллажи очень крутые, ни за что не скажешь что первенцы. думаю, надо продолжать, особенно если хочется еще:)
    первое фото порадовало. мечта всей жизни - разложить вот так все свои вырезки одним слоем и творить... но если я это сделаю, у меня будет занят весь пол в комнате, да и в коридоре тоже:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет :)))))
      Я никогда не вырезала ничего из журналов, да и журналы не коплю. Это была так сказать проба пера - пойдет, не пойдет.
      Очень пошло :))) Нравится :)))) Буду резать.
      Под конец уже стало мало картинок, не из чего выбирать. Хотя тоже челлендж. Из ничего сделать что-то :))))
      Краску я выдавливаю из тюбика на бумажку и рамазываю кисточкой. Главное-быстро :))))

      Delete
  8. О! Мне тоже черная понравилась - прям очень! И красная с часами, ну да я к красному неравнодушна)))) да вообще все хороши

    ReplyDelete
  9. А-а-а, Лен, вот и ты в наших рядах! Так интересно, все режут из глянца приблизительно одинаковых теток или части их тел и лиц, однотипные слова или буквы, а получается у всех абсолютно по-разному)) Мне больше всего нравятся - черный и красный с часами))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Походу просто из глянца больше резать нечего :)))) Где-то у меня лежит Популярная механика... :)))))))))))

      Delete
  10. Лена, очень здорово!! Главное, что ты сама получила столько удовольствия от процесса!!!
    Мне больше всех понравился черный и зеленый!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Удовольствия и правда море :)))Не хочешь с нами, за компанию?

      Delete
    2. Ой, Леночка, я пока понаблюдаю))) В таких вещах меня фантазия зачастую подводит, боюсь не осилить)

      Delete
  11. Хочешь критики??? Щас получишь критики!))) думаю, что ты слииишком много думала!) Коллажи отличные - без базара! да, и мне черный очень нравится - очень интересный!!! Да и остальные супер!!! но ты слишком, мне кажется, о смыслах думала) а тут суть ни разу не в этом)) вот попробуй, доверься себе: просто лепи БЕЗ смысла) в этом тоже много кайфа и открытий)
    Но я тебя поздравляю с новыми интересными ощущениями!
    иии... пните кто-нить меня!!! мне надо еще попробовать))) у меня огромное поле непаханое)))) задач и целей))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, вот за что люблю тебя, так за твою прямоту :)))))) без всяких сюси-пуси, очень мило :)))))
      Я уже поняла, что много думаю :))))
      Поняла, что смысл упражнения был в другом. Я ж отличница, мне ж надо чтоб лучше чем у других, мне ж надо в ТОП , ПД и ДК Примы :)))))
      Интересное упражнение, столько затыков в себе раскрываешь :))))

      Delete
    2. ах вот ты какая?) ну это ж хорошо! удачи тебе в твоих целях и задачах!)

      Delete
  12. А я тоже скажу, что слишком много внимания смыслам) Это совершенно неважно же! Можно взять части слов или иностранные слова, чтобы проще было. А можно попробовать обойтись без текста и взять просто прямоугольники))
    Черный коллаж самый смелый за счет мазка краски)) А если бабочку поместить на черный фон, она будет выглядеть контрастнее, лучше будет подчеркнута её яркость и хрупкость. вот.
    А, и ещё. Надо стараться не выходить за край листа. Если слово не вмещается, значит надо его или обрезать или не клеить. В общем, меньше думать и попробовать использовать несколько цветов в одном коллаже, даже может контрастных цветов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка. все поняла. Мозги отключаем, просто клеим, красим, рисуем :))))

      Delete
  13. Мне 7 и 3 понравились. Черный, но каак он вписался! и часы..наверное именно это и цепануло..время-неумолимо вперед бежит. Не остановить!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Черный покорил все сердца :))) Надо обязательно какую-нибудь страничку такую же замутить :)))

      Delete
  14. Лена, по-моему круто! Я тоже как-то раз перебирала журналы и сделала несколько коллажей, но чтоб за 5 минут такое?! Это вряд ли смогу :))))))))))
    мои фавориты 3,4,5,6,7 :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я коллажи до этого раза никогда не пробовала делать :))) И даже не собиралась. А тут вдруг такой проект и сразу захотелось :)))

      Delete
  15. Лена, мне все понравилось, но три последние самые классные!

    ReplyDelete
  16. Лена,мои любимки черный и зеленый) Даже не скажешь,что черного цвета боишься,замечательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, это я с черным просто психанула :)))) Я и бумажки вырезанные в отдельную кучку отложила специально для такого коллажа. Поэтому оставалось только сложить все в композицию.
      А чем и хорошо такое задание, что можешь смело мазюкать не боясь запороть работу. А вот попробую мазюкни так на страничке :))) Сто раз подумаешь и все равно не решишься :))))

      Delete
  17. Зелёный действительно проникновенный, ну и чёрный крут конечно же))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS