Эко-блокнот "Времена года"

Friday, April 17, 2015

Девочки, здравствуйте!

У нас в CкрапМагии вовсю идет задние "Эко-материалы". И я в качестве вдохновения к нему сделала небольшой уютный и лохматый блокнотик (15х15 см).
 
Главная идея была - подружить природные и скраповые материалы на такой небольшой территории.
Скрап-бумаги в этом блокноте совсем не много. Пара листочков из коллекции Примы "Forever grееn" и Скрапберриз "Inside my summer".

Мой блокнотик создан для любительницы покопаться в земле (такой же как и я).
А кармашки на разделителях я сделала специально для пакетиков с семенами. 

Сад  и скрап - это то, между чем я разрываюсь всю весну, лето и осень :))))
Я обожаю возиться в земле. Сажать рассаду и семена. Косить траву, ухаживать за всеми своими многочисленными зелеными питомцами :)))
Летом у нас очень жарко, поэтому поливаю каждый день. Из шланга или дождевателя.
А как здорово потом собирать свой урожай!
Сад - это мой отдых, моя медитация, ой источник энергии. Не мыслю своей жизни без него. И очень его люблю :)))



 Свое название книга обрела совершенно случайно. Я часто использую в своих работах листочки из древних нотных сборников. В данный момент я раздирала "Времена года" П.И.Чайковского. И шикарный заголовок позволил мне создать всю концепцию блокнота.
 На обложке добавила в спокойные древесные оттенки эко-стиля немножко ярких ноток. Мне кажется это довольно уместно. Ведь мы часто любуемся и яркой зеленью листьев, и очарованием цветов и пестростью бабочек.
 Бирочка еще раз подтверждает, что использовались натуральные материалы. Металлические подвески отлично гармонируют с эко-стилем.

Чипборд-домик. который затерялся в саду.
Эко-стиль очень любит чипборд. Только не надо его красить или покрывать пудрой для эмбоссинга. Пусть сохранит свою натуральную прелесть. Можно лишь чуть-чуть затонировать штемпельной подушечкой, если этого требует композиция.

Обложка из мешковины. Просто приклеила и дополнительно пристрочила к ней форзацы и обложку.
Переплет сделала с помощью машинной строчки. Пристрачивала стопочки страничек к картонной основе.
 "Содержание" тоже взято из нотного альбома. Можно вести блокнотик по месяцам и записывать необходимые мероприятия в каждом месяце. Ведь у настоящей огородницы найдутся необходимые занятия в любом месяце года :)))
Странички в моем блокноте самые разные. Это и крафт-бумага, и обычная офисная, тонированная в кофе бумага. А еще я использовала разлинованные странички из старой бухгалтерской книги. Они такие пожелтевшие и пахнут винтажной бумагой.
 Листик с бабочками из Примовской бумажки. Обожаю его. 
Через маленькую бирочку из крафт-бумаги пропустила волокна сизали. 
Под слоями бумаги притаились засушенный листик хризантемы и цветы тысячелистника.
С обратной стороны разделителя - кармашек из кальки
 Чтобы странички выглядели уютнее и натуральнее, я проложила между слоями бумаги небольшие пучки сизали и рафии.
 Немного ярко-красных цветовых акцентов.
Еще один кармашек. И как раз те самые странички из бухгалтерской книги.
 На последний форзац я накидала разных засушенных листьев, лепестков цветов и вырезанных бабочек. А сверху закрыла кусочком кальки
 Немного прошлась по краям штампиком "Точки".
Надо сказать, что я использую его практически в каждой своей работе :)))
 Задняя сторона обложки. Как видно я опять использовала свой любимый способ фиксации страниц - на резинке.
Кстати, я уже начала запасаться засушенными цветочками для своих следующих работ.
Эти три милых крокуса, которые я сфотографировала вместе с блокнотом, отправились на сушку и скоро обретут свою вторую жизнь в открытках или альбомах.

Покажусь в заданиях:

Очень люблю альбомы Наташи (Nata I.) и даже собиралась участвовать в ее СП по альбомам. Но времени очень мало, поэтому вдохновившись ее идеями сделала блокнотик.
В задании сказано, что должна быть фотография. У меня ее нет :(((( Так что если мою работу не примут, я не обижусь. Зато Наташа ко мне заглянет :))))
 http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2015/03/step-by-step-nata-i.html 
Интересное задание от Скрапоголиков
 http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/04/blog-post_8.html
 
Также участвую

Со стаей разноцветных бабочек попытаю удачи в задании Крылатые насекомые
С бахромой на обложке участвую в задании
 http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/04/in-style.html#more 
  
 

23 comments:

  1. Лена, блокнот необыкновенный!!!Столько деталей!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя. спасибо большое :)))

      Delete
    2. Поздравляю с топом!) http://www.bee-shabby.ru/2015/05/blog-post_19.html

      Delete
  2. ЛЕночка, уже хвалила в СкрапМагии, но мне для тебя слов восторга не жалко))) Очень клёвый блокнот! Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо, что и ко мне написала :))) Самой просто до жути нравится :)))) Чего-то я на эко-стиль подсела :)))

      Delete
  3. Обожаю такие одомашненные вещицы!!! Лен, обалденный блокнот! А фотки какие!!!.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Хорошо жить на юге - весна рано! Пока у других снег, у нас уже травка и цветы :)))

      Delete
  4. Какая красота, слов нет, Лен, одни эмоции!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Очень-очень приятно!

      Delete
  5. Прехорошенький альбомчик-блокнотик! Захотелось слифтить )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как здорово :)))) Ну лифти уже скорее, мне так интересно :)))))

      Delete
  6. Лена, какой он тёплый и душевный!
    У меня же теперь тоже есть клочок земли и я уже задумываюсь над садовым блокнотом...слифтить твой я конечно не смогу, мастерства не хватает, но некоторые идеи попробую применить ;)

    ReplyDelete
  7. Как красиво!

    ReplyDelete
  8. какой же он теплый, ароматный... и столько порхающих бабочек!! Летооо!!!он как символ лета и тепла!!! он прекрасен!! Лена, спасибо за такое душевное участие в задании SM!

    ReplyDelete
  9. всегда завораживают такие работы) Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ReplyDelete
  10. Очень здорово! Я в восторге!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ReplyDelete
  11. Чудо, как хорош! Столько деталек! И крокусы чудесные! Я тоже люблю сад! Едем в деревню на майские - жду встречи со своими яблоньками)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ReplyDelete
  12. Хлопаю в ладоши, какой он милаш!
    Спасибо, что с нами. ES

    ReplyDelete
  13. Отменная работа! Главное, очень вдохновляющая))) Спасибо от Скрапоголиков)

    ReplyDelete
  14. Леночка, в нем вся ты!! Очень крутой блокнот!!!
    Спасибо, что творишь с ES и Bee Shabby!!

    ReplyDelete
  15. Ух, как здорово!!! Впечатляющая работа! Очень нравится.
    Спасибо, Лена, что поддержала первое задание блога Bee Shаbby!

    ReplyDelete
  16. Очень интересный блокнот, хочется его рассматривать и рассматривать!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS