Большой морской альбом

Friday, October 2, 2015

Привет!
Пора-пора уже хоть что-то начать показывать... Работы делаются, но почему то постов в блоге больше не становится.. Исправляюсь и представляю вашему внимаю большой морской альбом.

 Все материалы  были мне присланы Викой Дивиной, хозяйкой моего любимого магазина Скрапости. Итак, в основе  -  потрясающий набора бумаги Carta Bella "Ahoy There".

Этот альбом я делала для парочки молодоженов, которые провели свой медовый месяц на берегу Черного моря.

Формат альбома 18х21 см. Получился довольно пухлым, так как вмещает шесть разворотов и море всяческих секретиков и раскладушек. Я люблю, когда просмотр альбома превращается в увлекательный квест: здесь надо отвернуть, тут развязать, а что это там торчит? - надо потянуть :)))






 Бумага из этого набора очень плотная , текстурная, с красивущими принтами. Хотелось, чтобы она была хоть немного видна из-под фотографий. Чтобы добавить фактурности, я нанесла на странички через трафареты белую текстурную пасту Фабрики Декора. Мне очень нравится как она ложится на бумагу и очень быстро сохнет. В дальнейшем паста прекрасно держится на бумаге. Я прострочила странички по периметру и ни один кусочек высохшей пасты не отвалился! 




 Дополнительно я чуть-чуть притонировала и забрызгала странички акриловым грунтом Фабрики Декора.



 Для декора альбома я использовала два набора морских брадс от Scrapberrys. Они отлично подошли к бумаги и превратились в яркие цветовые акценты! 



Изящные клеевые завитки из полубусинок от  Scrapberrys запустили на мои странички морские волны.



Также, для украшения страничек я использовала много чипборда. Часть его я оставила в первозданном виде, часть покрыла стеклянными каплями с глиттером Фабрики Декора, а часть заэмбоссила прозрачной голографической пудрой Scrapberrys.



В последнем развороте я придумала интересное крепление для раскладушки.
Мне потребовалась бамбуковая шпажка, лента и два кусочка вощеного шнура.
С другой стороны разворота открывающаяся часть фиксируется при помощи анкера.



 И вот так выглядит задняя часть обложки


Хочу пригласить вас посмотреть видео обзор альбома. В нем вы сможете разглядеть как же все открывается и раскладывается: 

https://youtu.be/JvxrrsZ8K8o

Покажу свою работу в
 http://scrappolis.blogspot.ru/2015/09/4_22.html 
http://memuaris.blogspot.ru/2015/10/scrapbooking-memuaris-challenge-life.html

55 comments:

  1. Лена, альбом просто великолепен! Браво! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О-о-о-ой! Просмотрела видео! Как же хорошо, что ты делаешь видео своих альбомов!
      Это вообще что-то нереальное! На фотографиях супер конечно, но всей прелести всё равно не разглядеть. А тут же просто море удовольствия! Очень круто!!!

      Delete
    2. Дааааа, видео это что-то!!!!!! Я не представляю сколько времени ушло на создание такой красоты!!! Каждая страничка разная, столько секретиков! А 3д конструкция морская мммммм ;) И раскладушка двигающаяся многослойная очень запомнилась =)

      Delete
    3. Оля, спасибо :))) На видео действительно понятнее что и куда открывается. Иначе пришлось бы загружать 100500 фоток.

      Delete
  2. Лена, он замечательный! Столько открывашечек))) Обложка очень красивая!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Рада, что заглядываешь ко мне :)))

      Delete
  3. Леночка, альбомчик потрясающий!!!! Очень яркий и интересный! мне безумно нравится =) А идея со шпажкой какая!!! Я в восторге!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленушка, ну прям светлее стало от твоих теплых слов! Шпажку придумала потому как иначе никак эта раскладушка крепиться не хотела :)))

      Delete
  4. Очень классный! такие открывашки интересные!

    ReplyDelete
  5. ААААААААААААААААААА! дождалась))))) без комментариев - крутяк)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасиб моя хорошая :))) Давно бы надо было его показать, да руки не доходили :)))

      Delete
  6. Обалденно красиво! Столько всяких секретиков прикольных. Чудо альбом!

    ReplyDelete
  7. Очень круто! Так интересно! Особенно понравились декорации под шпажкой)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Камила, спасибо! Все альбомы до этого были совсем простые, а тут захотелось объема :)))

      Delete
  8. Очень крутой альбом!! Лена, это шедевр!!) Идея со шпажкой очень понравилась))) Обожаю альбомы с секретиками!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, спасибо! Я вот тоже люблю с секретиками. Если уж делать большой альбом. так навертеть в нем кучу всего :)))

      Delete
  9. Леночка, шикарно! А за видео - отдельное спасибо, прямо руководство к действию) Как же повезло твоим заказчикам-молодоженам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, спасибо! В роли заказчиков были брат мужа с женой :))) Делала для них в подарок от всего сердца. Прям душу вложила :))) Люблю их сильно :)))

      Delete
  10. Лена, это бомба! Сколько же времени ты потратила, чтобы все это придумать :) А после палочки-застежки я чуть не упала в культурный обморок! :) Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя. спасибо! К этому альбому я готовилась основательно! Распечатала фотки на обычном принтере в ч\б варианте и сделала из обячных листов бумаги что-то вроде черновика. Ну где какие открывашки и какие фотки будут. Знаешь. это очень облегчает работу. Придумал сразу, а потом только собираешь и клеишь.
      Когда работаешь под вдохновением, все очень быстро получается.
      Долго потом обложку придумывала, самый мучительный для меня этап :)))

      Delete
  11. Лена, альбом очень классный! Такой морской по настроению!!! Значит не зря была на море:)))
    Пошла видео смотреть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка. спасибо! Ну вообще он делался в предвкушении моря. Мы так внезапно решили уехать, что когда я его делала. я только мечтала о морском отдыхе :)))

      Delete
  12. я в диком восторге)))

    ReplyDelete
  13. Какая же вы молодец! Как же я вами восхищаюсь! У меня нет слов! Очень-очень здоровский альбом!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Катюш, огромное спасибо за такие слова! Невероятно приятно!

      Delete
  14. Очень красивый альбом получился.

    ReplyDelete
  15. Круто-крутой!!! Очень понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо!. рада что ты заглянула :)))))

      Delete
  16. Какой же он классный !!!

    ReplyDelete
  17. Replies
    1. Девочки, спасибо мои хорошие :)))

      Delete
  18. Не могу не написать: Лена! Это очуметь какая красота!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, очень рада тебе, спасибо, солнышко! Я сегодня прям завалена приятностями!!! Уже лицо свело от улыбок :)))))

      Delete
  19. Нет слов!!! Очень круто!!! Лена, ты настоящий мастер!!!

    ReplyDelete
  20. Шикарный альбом! Просто нет слов:-)) Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ReplyDelete
  21. шикарный альбом для самых счастливых воспоминаний! спасибо от Scrappolis!

    ReplyDelete
  22. Лена альбом же какой красивый! Столько деталей.

    ReplyDelete
  23. очень красивый альбом, смотрела с большим удовольствием, спасибо!

    ReplyDelete
  24. Девочки, большущее спасибо!

    ReplyDelete
  25. Леночка, альбом просто шикарнейший! Столько секретиков-деталек... Супер! А крепление на шпажке! Это просто ... ну всё, слов не хватает))) Здорово, что принимаете участие в нашем задании - Scrappolis.

    ReplyDelete
  26. Надолго я зависла, рассматривая альбом. И спасибо за видео! С ним все гораздо понятней.
    Потрясающая работа!))
    Столько сил, любви и души вложено.
    Спасибо от Scrappolis

    ReplyDelete
  27. Супер! подписываюсь под всеми комментариями!

    ReplyDelete
  28. Альбом просто бомба!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  29. ващееее! крутизнааа! просто вау!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ReplyDelete
  30. Круто и шикарно одновременно! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ReplyDelete
  31. Леночка, альбом классный! Крепление на шпажке - просто супер! Мне интересно- как Вы распечатали пальму на оверлее? или это был готовый листик?

    ReplyDelete
  32. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS