ATC Night City

Monday, June 27, 2016

Всем легкой и продуктивной рабочей недели! Привет!

Вам не кажется, что по блогеру прокатилась волна АТС-мании? Уж насколько я редко их делаю. но и тут не удержалась. А все потому, что девочки творят такую красоту, и мне очень-очень хочется с ними поменяться! Эта серия была сделана в качестве долговых обязательств :))) Хотя одна карточка осталась свободной (пару минут от силы).

Вдохновилась заданием от 7 Dots "Urban theme". Достала из закромов все вырубки домиков, что присылали мне девочки по разным обменам. А их так много! Я даже все не использовала! 

Покрасила домики черной штемпельной подушкой и заэмбоссила. Часть - голографической пудрой с блестками, а часть - красной.
Чтобы дома не выглядели полуразрушенными, приклеила их на кусочки бумаги, и подрисовала некоторые окна чуть поярче желтым цветом.
Каждая карточка как бы продолжает предыдущую. Разворачивается такая перспектива городского проспекта. Как то само вышло, что город окутала ночь. Но он еще не спит. То тут, то там блуждают влюбленные парочки и одинокие романтики :)))





Хозяйкой
карточки с оптимистичным заголовком "Солнце взойдет" будет Аня Алексеева
выбрала карточку с влюбленной парочкой под звездами

Остается дома карточка с безбашенной парочкой, любящий погулять ночью по крышам

Оля Олейникова 
станет обладателем карточки с "дикими сердцем" влюбленными
 Алена Шатохина
выбрала карточку с мечтателем-романтиком, который находится в поиске своей второй половинки
 Мария Лиллепруун
получает карточку , но которой уже практически взошло солнце (в виде огромных часов) с оптимистическим заголовком "живи проще"



49 comments:

  1. Круто! Ночной город всегда завораживает, а тут его можно носить в кармане...а обязателен именно обмен? Я бы себе хотела бы такую...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, не обязательно меняться на АТС. Давай на открытку или тэг :)))

      Delete
    2. Отлично!!! Согласна!!! Пишу письмо

      Delete
  2. Чумовая серия!!!! И как жаль, что я опоздала... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Будут еще карточки. Почти готова еще одна серия :))) Хочешь поставлю тебя первой в очередь :)))

      Delete
    2. Оооочень хочу :)

      Delete
    3. Ириш, договорились! Я напишу тебе :))

      Delete
  3. Очень крутые!!! Срочно буду поддерживать АТСоманию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! Я бы с удовольствием с тобой сменялась бы :)))

      Delete
    2. Тогда жду новую серию!!! Из этой тоже очень хотела, но не успела(

      Delete
    3. Олеся, и тебя тоже оповещу :))))) Договорились!

      Delete
  4. Обожаю городскую тему!!! Очень классные и атмосферные!

    ReplyDelete
  5. Ох! Класс! У меня лежат несколько недоделанных карточек. Надо их "добить" )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, спасибо! Ты мне сейчас про мой альбом-долгострой напомнила... Надо тоже его добить! А ты карточки обязательно доделай, мы с тобой потом поменяемся :))

      Delete
  6. Такая красота, Ленок, ты мастер-фломастер! А я ни чего не понимаю, о чем все вы))))))) Хаааа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь, спасибо! АТС - это такие маленькие карточки 6,5х9 см. Мы их делаем, а потом меняемся. Просто так :))) Некоторые собирают большие коллекции!

      Delete
    2. Теперь понятно) Но все равно, читая твои посты, кается, что я с другой планеты))) или ты))

      Delete
  7. Держите меня семеро! У меня же есть нож с домиками! Тоже сделаю) спасибо за вдохновение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля. не будем тебя держать, а наоборот пиночек отвесим :)))) Нож с домиками есть, а работ с домиками нет!!! У вас же в 7 дотс как раз тематическое задание!!!

      Delete
    2. ПыСЫ. Спасибо от 7 Dots Studio))))

      Delete
  8. Шикарные!!! Очень интересные!!

    ReplyDelete
  9. А можно мне тоже на очередь? У меня есть свободные из недавних серий, но если не понравится сделаю специально новую :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забыла написать, что я в тихом восторге от этой сериии! глубокая, осмысленная, идейная и такая настоящая!

      Delete
    2. Юля. ну конечно можно!!!! Я прям список уже буду составлять, чтобы ни про кого не забыть :)))

      Delete
  10. Какая красивая и глубокая серия!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара, прям от души, большущее спасибо!

      Delete
  11. What a great take of the Urban theme!!! Absolutely amazing work Marina!!!Loved them all!!!Thank you for joining us in 7Dots...good luck!!

    ReplyDelete
  12. Лена, какие они крутые! Я не АТС очница вообще, но я прям хочу ( хотя уже и поздно) ))) Просто нереальные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олесечка, спасибо большущее!!! На эти уже поздно, но будут и другие!!! Ты в списке :))))

      Delete
  13. Лена, такие они крутые и характерные! Очень нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое! Я боялась, что не понравятся они. Все же темные и без цветов :)))) Но столько теплых слов получила!!! Я очень рада!!

      Delete
  14. О, да, мне тоже показалось, что прокатилась волна АТС :))))))
    Даже я наконец-то решилась на свою первую серию ;)
    Твой город замечательный, загадочный и таинственный :)

    ReplyDelete
  15. love your atc thankf for playing with 7Dots Studio Challenge

    ReplyDelete
  16. Amazing!!!! Love them !
    Thanks for Playing with 7dits studio :-)

    ReplyDelete
  17. Wow! You've created tiny masterpieces and they really fit the challenge so well! Thank you for joining this months challenge at 7 dots studio!

    ReplyDelete
  18. OMG!!! These are so COOL!!! LOVE!Thank you for joining in with our "Urban" theme challenge over at 7 Dots xx

    ReplyDelete
  19. Oh, I love them! Is there any chance to swap? :)

    ReplyDelete
  20. Fantastic cards! Thank you so much for joining the "Urban" challenge over at 7 Dots Studio! And now I need to see if you have cards free for swap! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. I will write to you when I make new cards :))) Thanks!!!!

      Delete
  21. Oh gosh - I am in Love with these! Such a great take on the Urban Challenge! Thank you for participating in 7 Dots Studio Challenges

    ReplyDelete
  22. Brilliant idea!
    Fantastic take on "Urban theme"!
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ReplyDelete
  23. Елена!!! Очень рада за твою новую ДК! Поздравляю!!!!! И очень понравился твой блог, остаюсь))) карточку я получила, Спасибо огромное!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS