АТС "Вторжение дудлов 1.0"/ ATC Doodle invasion 1.0

Friday, July 8, 2016

Всем ярких впечатлений! Привет!
Хочу рассказать вам о своем новом увлечении. Я раскрашиваю раскраски-антистрес. И совсем не потому, что жизнь моя насыщенна стрессом, а просто захотелось попробовать :)))
Сейчас полки книжных магазинов буквально завалены такими раскрасками. Я их все смотрела, листала, перебирала, но ни одна не цепляла... Но как только я увидела книжку "Вторжение дудлов", все... я пропала :)))) 
Во-первых. это мегапозитивные картинки. Во-вторых в них есть сюжет и история. В-третьих. качество страниц! Они очень плотные и рисунок нанесен только с одной стороны!

И все равно я очень долго сомневалась: купить-не купить. А вдруг начну раскрашивать, а мне не понравится... Поэтому я скачала вот отсюда несколько картинок. распечатала их на акварельной бумаге, и понеслась :))) Два дня запоем, море удовольствия!!!


Раскрашиваю акварельными красками, а большие области, как например луну, раскрасила спреем. Не брызгала, конечно, а макала кисточку.



Луну я приберегла на страничку, а первую картинку порезала на АТС-ки.
Подкрасила фон, добавила штампов, глиттера. надписи и эмалевые точечки.
Дудлики покрыла глосси - они стали объемные и блестящие!


Первая карточка "Дикие и свободные" выставляется на обмен!


Вторая карточка "Нежься под солнышком" остается у меня :)))


Третья карточка с заголовком из непередаваемой игры слов обоснуется у Олеси Бондарь


Четвертая с призывом "Смейся больше!" отжата моей дочкой :)))


Пятая карточка "Свободный дух" умчится в бумажном конвертике к ... пока не знаю к кому :)))
Готова поменяться!


Поучаствую в задании
http://paperstory-shop.blogspot.ru/2016/06/42.html

39 comments:

  1. Прелесть пререстная...яркость яркостная!! А печатая на акварельке чернила не смазываются?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!!! У меня лазарник, чуть - чуть смазались в одном месте когда он печатал. А когда рисуешь уже ничего не растекается.

      Delete
  2. Как классно! Круто и мегапозитивно!

    ReplyDelete
  3. Прикольные! Класс! :) Не представляю себе как можно акварельными красками раскрашивать такие мелкие рисунки. Я такие раскраски ручками раскрашиваю и не всегда попадаю :))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Я тоже думала будет трудно, но самой тонкой кисточкой вполне получается. Главное чтобы кисточка была хорошая, не пушилась.

      Delete
  4. Ах, какие сочные, яркие и позитивные! Просто какая-то "витаминная" бомба!

    ReplyDelete
  5. Классно так! Придумали же игрушку для нас:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Чего только не придумают, чтобы деньги из нас тянуть :)))

      Delete
    2. Так и про скрап тоже самое, но ведь радостно их отдаем:))

      Delete
  6. Леночка, классные ) прям позитив ) можно мне 5 отложить на недельку максимум)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, спасибо! Конечно отложу!

      Delete
    2. Спасибо, с дачи приехала, на днях сяду )))

      Delete
  7. Какие классные получились! Просто взрыв цвета и эмоций! Можно мне № 1???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мои предложения для обмена http://lenycka.blogspot.ru/2016/07/blog-post_8.html

      Delete
    2. Леночка, спасибо! Отдаю тебе первый номер :)))

      Delete
  8. С хорошей такой сумасшедшинкой :) даже настроение поднялось :) спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо! Мне тоже нравится это легкое безумие :)))

      Delete
  9. Лена ! Какие они суперские ! Можно мне пятую ?! Но мои будут только с сентябре :( Пока нет возможности ничего делать :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! Девочки, уже разобрали. Но я до сентября наверняка еще понаделаю, так что поменяемся :))

      Delete
  10. Взрывные АТС-ки! Очень здорово. Тоже обожаю раскрашивать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо :))) Я даже не ожидала, что это так затягивает :)))

      Delete
  11. Боже, какая красота!!!! Необычно и так красочно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Юлечка :))) Как же приятно :)))

      Delete
  12. Ах, какие же они классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо, моя хорошая :)))

      Delete
  13. Леночка, это что-то невероятное! Взрыв яркости и позитива! В очередной раз восхищаюсь твоей идейностью, неиссякаемой фантазией и способностью видеть мир так ярко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, спасибо! Мне и правда чаще хочется делать яркие работы. Мрачные случаются, но крайне редко. Выплесну в них весь негатив и опять хочется цвета и красок :)))

      Delete
  14. Лена, АТС нереально крутые!

    ReplyDelete
  15. Леночка, добавив своё цветное настроение картинки ОЖИЛИ! Графика- штука сильная, но когда так умело и мастерски расставила цветовые акценты, все заиграло и зацвело! Спасибо за позитив. Я не помню когда в последний раз раскрашивала картинки. Наверно, когда покупала сыну детские раскраски, баловалась как в детстве цветными карандашами.
    Да, я представляю твои сомнения, купить-не купить ( сама такая). Лена, я не знала, что акварельная бумага дружит с лазерным принтером. Все же там плотность не как у офисной. У меня обычный базовый ч/б лазерный принтер без наворотов. Если частенько распечатывать на акварельной бумаге, принтер не сломается? Ох, как ты меня заинтриговала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так была увлечена, что не успела сказать про красочно-позитивные АТС. Не карточки, а вкусные ягодки на ладони!
      Спасибо за ссылку.
      Лена, можно вопрос о качестве бумаге в раскраске. Она годится для акварельных красок?

      Delete
    2. Ритуль, спасибо! Думаю принтер не сломается, чего ему будет :))) Он у меня не всегда подцепляет листочек, я тогда его подталкиваю немного, и все. Но это зависит от производителя бумаги. некоторые лопает на раз-два, тут не угадаешь. Я и на скрапбумаге печатаю, правда на ней во время печати иногда смазываются чернила, но опять же, все опытным путем...
      Бумага в раскрасках довольно плотная. Когда красишь большую площадь, ее ведет, но не сильно. тут главное много воды не лить.

      Delete
    3. Ленуля, спасибо за полезности!

      Delete
  16. ВОт уж действительно релакс так релакс. Очень красиво и эмоционально. Спасибо от PaperStory.

    ReplyDelete
  17. Феерия красок и эмоций! Спасибо от PaperStory))

    ReplyDelete
  18. Яркая красота и море позитива!!!! Чудесные АТС-чи получились))))

    ReplyDelete
  19. Здорово! И раскрашено виртуозно!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS