Album 'Zoo' | Альбом "Зоопарк"

Thursday, March 22, 2018

Привет друзья мои!
Хочу сегодня показать вам мой  альбомчик из новой коллекции бумаги "Зоопарк" от Бумажного Уголка. Начала я его делать еще в ноябре, и вот только недавно закончила. Мне удалось наконец-то оптимизироваться с работами для ДК, поэтому есть время, чтобы сделать что-то просто так, для души.
Детские альбомчики всегда особенные. Добрые, душевные, с чудесными картинками зверюшек. Делать их - одно удовольствие!
Альбом получился моего любимого формата 24х24 см, на 5 разворотов, с прошитым переплетом.

Бумажный уголок выпускает не только бумагу, но и украшения к ней:чипборд и фишки. Именно ими я и украшала обложку и странички.

Первый разворот.
Мне очень нравятся оттенки цветов этой коллекции: нежный мятный, приятный розовый или лососевый и теплый песочный. Благодаря такой палитре можно сделать работу и для мальчика и для девочки. Я старалась, чтобы альбом получился универсальным. Надеюсь это получилось :)))
Подложки сделаны для фотографий размером 10х7,5 см, которые не нужно приклеивать, а можно просто вставить в прорези.
На карточках есть такие забавные записи! Я уже представляю как мама с малышом рассматривают фотографии и читают все эти смешные фразы :)))
Второй разворот.
Фоновые листы спокойного бежевого цвета, на фоне которого яркие фотографии будут смотреться просто замечательно.

Третий разворот я украсила кусочком прозрачного листа с золотыми звездочками. Он здесь непросто для красоты, а чтобы удерживать открывашки в закрытом состоянии.


Четвертый разворот


Пятый разворот, в котором есть бонусная открывающаяся страничка с местом под большую фотографию.


И кармашек для дополнительных фото, вдруг их окажется очень много :))) Или же в него можно положить памятные записочки и билеты от похода в зоопарк.


Надеюсь вам понравилась моя работа и будет интересно послушать отзывы об этой коллекции!

4 comments:

  1. Очень классный, весёленький альбомчик! :)

    ReplyDelete
  2. Леночка,альбом чудесный!

    ReplyDelete
  3. Милашный альбомчик получился!:)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS