Домики-коробочки "Алиса в стране чудес" /// Scrapiki DT

Wednesday, August 30, 2023

 В последние деньки уходящего лета хочется совершить что-то совершенно безумное и крышесносное 

 Пусть не в реальной жизни, а хотя бы в творчестве 

Именно с таким настроением я сделала парочку домиков-коробочек из коллекции "Following Alice" от Alchemy of Art.













На эту идею меня подтолкнул креативный челлендж - Эллинги❤ от группы Mixed Media Space и моих любимых девочек-вдохновителей:

🌸 Olga Ravenskaya. Mixed Media Art & Education
🌸 Юлия Тирская
🌸 Anastasia Korvyakova-Mixed Media & Scrapbooking
🌸 Наталья Трофимова

#эллинги_challenge

Мои эллинги заросли грибами и Чеширскими котами :))) В них не понятно где вход, а где выход. В воздухе полно волшебной пыльцы и весь мир наполнен чудесами 🌺

В работе использовала прекрасные чипики от ЧИПБОРД и ТРАФАРЕТЫ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Scrapiki :
R01-120, Набор 'Укроп'
F103, Фоновый 'Сердце'
1668BA, Фоновый 'Плитка'
1661PL, Набор 'Веточка'
2417MI, Набор 'Ключи И Замочные Скважины'
Фотографии разумеется никогда не передадут всего объема и блеска работы. Поэтому приглашаю посмотреть небольшой ролик с обзором моих домиков-эллингов 



No comments:

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS