СП "Не пропустить весну" - 3 этап

Wednesday, January 28, 2015


Привет-привет!
Девочки, в первую очередь хочу всех поблагодарить за столько теплых и душевных комментариев к моему предыдущему посту. Я почему-то очень волновалась как вы воспримите мою идею с качелями. Но видно зря :)))))

А сегодня еще одна открыточка для 3 этапа с Леной Олиневич. Нереальная для меня задача впихнуть штампинг. Да и штампами я особо не богата. Есть правда один очень любимый и довольно универсальный от Кайзер Крафт. В уголках его немножко видно. "Рукописный текст с розами и бабочками".
И еще я использовала штампик с древесной текстурой от той же фирмы. Покупала я их одновременно. Наверное год назад. И если с бабочками юзается постоянно, то деревяшки я использовала первый раз :)))) Сделала с его помощью такие черно-бирюзовые досочки.


В качестве ОЭ - ткань я использовала собственноручно сделанный цветочик из вуали молочного цвета. Был такой денек, меня торкнуло, и я сделала сразу целую горку таких цветочков. Скоро завалю вас цветочными работами :)))))
А еще здесь мои новенькие клеевые камушки от Примы. Ну какие же они красивущие!!!!



21 comments:

  1. Лен, красота неописуемая!!! Открытка поражает своей чистотой и гармонией...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Сама не знаю как у меня так получилось :))))

      Delete
  2. Такое сочетание цветов классное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Рада, что заглядываешь ко мне :)))

      Delete
  3. Replies
    1. Катюш, спасибо:))) Я старалась :)))

      Delete
  4. Лена,очень понравилась открытка! Стильная,не перегруженная.
    Досочки смотрятся классно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо:)) Насчет досок я немножко сомневалась. Но мне так понравилось как они получились, что я все-таки их приделала:))))

      Delete
  5. Вот это ты меня пнула )), Ленуськ! Так легко смотрится, красиво, но, главное, буд- то с волшебством скрытым- не могу объяснить, вот смотрю на работу и кажется, что еще чего- то сейчас увижу и вот еще! )))

    Сижу на работе совсем без вдохновения , но с диким желанием что- то найти в голове, зацепиться. Ты меня взбодрила основательно! )) Штампы для меня- лес, имею штук 50, не использую практически вообще, вот совсем.......... печалька )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо огромное :)))) Я вообще не знаю ка у меня так получилось. Как будто не я делала. Сама в шоке как все сложилось. А ведь идей поначалу вообще не было. Тут сыграл важную роль чипик с надписью. Я как его приложила, так все и срослось :)))

      Мне со штампами порой просто лень заморачиваться :)))) Потом мыть их надо, потом валяются сохнут :)))) А с эмбоссингом и того хуже...

      Delete
  6. Взгляд приковывает надпись на темном фоне, но белый воздушный цвет так уравновешивает композицию! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо :))) Как раз такого эффекта и хотела добиться в работе. Рада, что у меня получилось :))))

      Delete
  7. Леночка, просто ВАУ! Изящно, стильно и со вкусом! Молодечик!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как же приятно :))))) Спасибо большущее :))))

      Delete
  8. Мне очень нравится. Стильно до невозможности)

    ReplyDelete
  9. о, это очень красивая открытка!

    ReplyDelete
  10. Лена, очень красивая! Цветочек красивущий!)))

    ReplyDelete
  11. Лена классная открытка и досочки мне очень понравились !!!

    ReplyDelete
  12. Хорошенькая-то какая!!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS