Список подарков для Декабрьского дневника

Sunday, November 8, 2015

Всем привет!
Я теперь в новой дизайн-команде молодого и перспективного 
Причем у него есть своя фишка! Планнеры!!! 
Мы будет планировать свое время, писать списки, делиться всякими прикольными штуками и полезностями.

И вот сегодня мы запустили новый челлендж 
Лист-челленджи (от слова list - список) - это несложные задания на составление всяких списков и украшение их. 
Где вы хотите оформить красивый список - не имеет значения -  вы сможете выполнить задание в любом формате, котором пожелаете, или вписать его в текущий проект, который ведете.
Для украшения используется в основном только плоский бумажный декор - скотчнаклейки, высечки, карточки для журналинга, картинки распечатанные или вырезанные откуда-то... Можно "приправить" дотсами, стразами, чипиками..
Объемным цветам и кружевам здесь не место - непрактично)...
Отлично смотрится штампинг, дудлинг, спреи/акварелька...

В этом году я решила делать карманный вариант декабрьского дневника. Поэтому формат страничек всего 10х15 см.
Список подарков я обязательно пишу каждый год. Он позволяет мне заранее спланировать кого и какими подарками одарить. И не откладывая на последний день, постепенно закупаться ими.
Свой список я украсила натиркой с Дедом Морозом, бумажным билетиком и маленьким чипбордом.

 

Пристрочила пластиковый кармашек, в который вложу тэги со списками.


С обратной стороны я оставила место для фотографии. Может быть я вклею сюда фото со счастливыми лицами получивших подарки или фото самих подарков.


В прошлом году мы с дочкой сделали для всех близких вот такие баночки с орешками. сухофруктами и конфетками. И еще я сшила всем по кофейному барашку - символу года.


А в позапрошлом году я напекла целую деревню малюсеньких пряничных домиков.
Каждому одариваемому досталась коробчка с домиком и несколькими пряничками, покрытыми глазурью и посыпкой.

 

Приглашаю всех в наш новый блог!
Вы сможете вдохновиться чудесными списками зарубежных мастериц, бесплатно скачать красивые странички со списками, поучаствовать в нашем совсем не сложном задании и выиграть подарок от магазина Glue & Paper.

Не забудьте стать нашим постоянным читателем!!!
Мы очень-очень рады всем присоединившимся!!!!


4 comments:

  1. Леночка, ну не перестаю я тобой восхищаться!
    Поздравляю с новой ДК и спасибо за вдохновения, похоже я знаю, чем еще дополнить свой начинающийся зимний дневник)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо большущее!!! Я тут на днях опубликую свой прошлогодний дневник, заполненный. Может оттуда какие идеи почерпнешь. Я тоже всегда голову ломаю чего там писать :)))

      Delete
  2. Очень интересно получается! Спасибо за ссылочку на блог, обчзательно загляну, люблю интересные идеи!!! Подарочки ваши замечательные!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Уж не знаешь что и дарить. У всех вроде все есть :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS