Инстамания и планер

Sunday, November 29, 2015

Привет-привет!

Я не унимаюсь и продолжаю красиво оформлять свой планер. Кстати у них там за бугром, это целая ветвь скрапа. Такую красотищу народ делает. Разглядываешь. разглядываешь все эти малюсенькие картинки, надписи, пометочки. Я очень вдохновляюсь и хочется соорудить тоже что-то такое насыщенное и бомбезное. Но пока способностей хватает только на это :)))

Тема текущей недели "Инстаграм".
Именно такое задание мы запустили в блоге  Glue & Paper.
 Можно сделать работу в технике классического скрапбукинга или украсить свой планер. В работе должны быть следующие ОЭ:

  • квадратное фото
  • слово-хэштэг (со знаком #)
И один элемент на выбор:
  • рамка на фото
  • знак геолокации
  • фотоаппарат
  • знак @
 

Ну я распечатала несколько мотивирующих картинок на все случаи жизни, значок инстаграма, и прилепила где-только можно хэштэги.


Вот и весь мой инстаграм на эту неделю. И ни одного поста в настоящий.
Блин мне так лениво туда выкладывать фотки...
Хотя просматриваю ленту я каждый день.
Эти все репосты отнимают прям уйму времени...

4 comments:

  1. Какой же удобный,красивый и интересный!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Лена, очень классный! Мне кажется надо поймать "волну" планеромании)) Я тоже люблю разглядывать, что делают другие:)

    ReplyDelete
  3. Ленок, красота..смотрю, для меня это вообще - темный лес)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS