Про ароматерапию и создание коробочки для аромамасел / Step-by-step Tutorial "Box for fragrance oil"

Saturday, July 16, 2016

Самый добрый и лучший день, друзья!

Сегодняшний мой пост будет посвящен домашней аптечке. 
Наверняка же у вас дома имеется коробочка или шкафчик, где вы храните всякие лекарства?
Вот и у меня под это дело выделена целая полочка в тумбочке. 
Я очень не люблю лечиться таблетками (хотя иногда приходится), предпочитаю народные средства в виде трав и аромамасел. Вот про эти масла и пойдет сегодня речь!


Ароматерапия - это использование запахов и ароматов для восстановления организма и лечения. 

Используемые в ароматерапии ароматические масла помогают людям бороться с плохим настроением, стрессами, кожными заболеваниями и даже целлюлитом (что очень важно для нас - девочек :)))

По мнению специалистов, во время сеанса ароматерапии, воздействие запахов происходит сразу на нескольких уровнях: ароматические масла действуют на организм и мозг не только через обоняние, но и через лимфатическую и кровеносную системы. 


Очень важно в ароматерапии правильно подобрать эфирные масла. Все масла обладают определенными свойствами, и подбирают их строго индивидуально.
Тем не менее, имеют они и общие свойства: противовоспалительные, противовирусные, антимикробные. Кроме того, все масла благотворно влияют на нервную систему, повышают работоспособность, снимают стрессы и нормализуют сон. 

Ароматический массаж отлично воздействует на центральную нервную систему, на кровообращение и дыхательные органы. Эфирное масло смешивается с базовым или массажным кремом, и уже по ним делается массаж.


Компрессы с ароматическими маслами предназначены для воздействия на определенный участок тела или орган. Для этого эфирное масло добавляют в горячую (или холодную) воду, затем смачивают ткань и наносят на нужную область на 10-30 минут.

Ароматические ванны обычно принимают курсами. Эфирное масло или смесь масел добавляют в самый последний момент, чтобы оно не испарилось. Действие масел в ваннах основано на том, что они мгновенно впитываются в кожу и проникают уже через несколько секунд во внутренние органы.


Ингаляции с эфирными маслами -  аромалампы (в теплую воду добавляют капли масла, зажигается свечка, подогревающая воду), горячие ингаляции (когда нужно дышать горячим паром с добавлением масла, накрывшись полотенцем) и холодные ингаляции (масло капают на ткань и нюхают в течение пяти минут). 


У меня в аптечке тоже есть небольшая коллекция аромамасел. Но лежали они в совсем не приглядной бумажной коробочке на самом дне ящика. Поэтому я часто вообще забывала про них. А ведь так приятно зажечь маленькую и уютную аромалампу, накапать в воду несколько капель апельсинового масла, и наслаждаться ароматом, распространяющимся по комнате!

Чтобы чаще устраивать себе такие благовонные процедудуры, я сделала и задекорировала совсем небольшую коробочку.
Крышечкой у нее служит фоновый чипик от Лазер 39, размером 10х10 см.
Именно он и определил размеры моей коробочки.


Внутрь я положила кусочек розовой бумаги-тишью, насыпала засушенных бутончиков розы и любовно уложила все свои пузыречки.


Все мои самые любимы ароматы!


Невероятной красоты ажурный чипборд! Мне ужасно жалко было его резать, поэтому я нашла ему вот такое необычное применение!


В качестве маленького грузика, удерживающего крышку от открывния, я использовала настоящую монетку Золотой Орды (ну или почти настоящую :))))


Предлагаю вашему вниманию небольшое видео процесса создания этой коробочки.


  
и помечтаю о том, чтобы все мои близкие были всегда здоровы.
Спасибо за задание Разноцветному миру

9 comments:

  1. Лен,с удовольствием посмотрела видео! Спасибо! Я просто любуюсь твоей работой!!! Идея супер, потрясаюшее исполнение!!)
    И пусть все твои желания сбудутся!)

    ReplyDelete
  2. Лена, какая чудесная коробочка! Я тоже очень люблю масла, в особенности, когда в ванне можно полежать) идею с коробочкой возьму на заметку)

    ReplyDelete
  3. Чудесная коробочка! и я просто загляделась твоим мастер-классом! Так все живо, точно и кажется: так просто)) Спасибо тебе!

    ReplyDelete
  4. Потрясающе!!! Коробочка такая изящная с восточным "вкусом" :) Очень мне нравится!
    Вот и у меня с чипбордом такая же история произошла: когда заказывала - представляла как покромсаю его на элементы, а как получила, в руках повертела и тааак жалко стало его резать :))) но пустить его на крышечку для коробки я бы не скоро придумала. Спасибо тебе огромное а идею и МК. Обязательно воспользуюсь ;) Тем более я как раз собиралась сделать коробочку для своих масел и не только для них :)

    ReplyDelete
  5. прелестная вещица! и глаз радует и обоняние!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ReplyDelete
  6. Девочки, солнышки мои, спасибо от всего сердца!!!

    ReplyDelete
  7. Очень красиво и стильно! Отличная идея использовать чип, как крышку;) Отдельное спасибо за видео;)))
    И спасибо, что участвуете в задании от Домика рукодельницы)))

    ReplyDelete
  8. Работа невероятно красивая! Решение с чипбордом очень понравилось, возьму на заметку;)Спасибо за то, что вдохновились заданием от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ReplyDelete
  9. Коробочка восхитительно изящная, с настроением соответственным содержанию - расслабляющая нега ароматов и сопутствующим им занятиям) СПА-коробочка) Благодарим за участие в задании от Разноцветного Мира и будем рады видеть такие чудесные работы снова и снова!)
    пысы. новый дизайн вау, а аватарка! - хорошенькая девочка;)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS