"Уютная вкусность" для Бумажного уголка / Cook-book

Friday, July 22, 2016

Всем вкусных и полезных вкусняшек! Привет!

В блоге Бумажного Уголка мы запустили новое задание "Уютная вкусность". Можно делать любые скраповые работы. раскрывающие тему задания. Мне захотелось сделать большую и уютную кулинарную книгу. Поэтому формат я выбрала не маленький - 21х21 см.
Обложка из двух видов хлопка. А конструкция книги такова, что она прекрасно стоит на столе.



В качестве декора обложки использовала кусочки бумаги и вырезанные картинки из коллекции "Кулинарное искусство". Они настолько самодостаточные, что дополнительных украшалок уже не хотелось. Но я все же добавила чипборд с цветочками, брадс и пуговку.


Переворачиваем обложку и видим с обратной стороны страничку с пластиковым кармашком. В него можно вставить листочек с названием и кратким описание блюд, которые вы будете готовить своим близким в течении дня. Моя дочка любит меня спрашивать: "А что у нас на сегодня на обед (ужин)?" Теперь она сможет просто заглянуть на эту страничку и сама все узнать.
Когда таких листочков накопится приличное количество. можно наугад вытаскивать один - и вот вам готовые идеи того, чем кормить семью :)))


В качестве разделителей я использовала фоновые листы бумаги со спокойным принтом. Отрезала полоски шириной 20 см и согнула их таким образом, чтобы с обратной стороны образовался кармашек (его я покажу ниже).
Украсила карточками, вырезанными картинками и кусочками бумаги из коллекции.


Все разделители сделала разной высоты, чтобы они красиво выглядывали друг из под друга. Прикрепила к ним ярлычки с названиями разделов. Теперь очень просто найти нужные рецепты!






Вот такой вместительный карман имеется с обратной стороны каждого разделителя. Прикрепила к нему шнурочек, чтобы листочки из кармашков не вываливались при переворачивании страниц.


С обратной стороны украсила книжечку картинкой и надписью.
 

А мы ждем ваши работы любого формата на тему уюта и домашней кулинарии в задании "Уютная вкусность"

  
А еще я подготовила видеообзор нашей коллекции.
Под конец ролика начинается самое веселье. Муж еле сдерживал смех пока я записывала это видео :)))


10 comments:

  1. Как уютно и красиво! Очень нравится такая конструкция)

    ReplyDelete
  2. Леночка!!!! Какая она классная, большое всего в подобных работах люблю практичность!!! Здорово!

    ReplyDelete
  3. Такая уютная и вкусная книжка получилась!

    ReplyDelete
  4. Лена, до чего же вкусная кулинарочка получилась! Бумага действительно самодостаточная))) Не видела я раньше эту коллекцию)))

    ReplyDelete
  5. Лена, под конец ролика я просто уже не сдерживала смех) Шашлык и замуж. Я можно сказать вышла замуж из-за шашлыка... я так его люблю. ну и шашлык и мужа) и вообще мой муж делает самый вкусный шашлык. вообщем- тут есть взаимосвязь. Спасибо тебе за эмоции.

    ReplyDelete
  6. Не только аппетитная книжечка, но и с юмором! Для уютной и гостеприимной кухни!

    ReplyDelete
  7. Девочки. спасибо вам большое за теплые слова! Я вас так люблю!!!

    ReplyDelete
  8. Вот уж действительно уютная милая кулинарная книжечка.
    И мне очень нравится такая конструкция :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS