Коллаж из Графики 45 / A collage from Graphic 45

Sunday, July 3, 2016

Всем много-много солнца и света! Привет!

Хочу сегодня бухнуть в ленту блогера свой яркий и супер-многослойный коллаж. Такие нас учила делать на своем курсе Катюша Extravaganza.

От моего коллажа девочки, любящие Графику 45 сейчас будут плакать, стонать и кидаться в меня кроподайлами :))) Ибо я ее безжалостно рвала, пачкала пастой, красками и спреями!

 Слоев я наложила очень много: кусочки бумаги, мазки краской, паста, потеки спреями... Наверное первый слой почти полностью скрылся под следующими. Причем это было очень увлекательно - добавлять и добавлять кусочки бумаги :))) Интересный урок. Однозначно выход из зоны комфорта!






Хотите научиться также! Скорее записывайтесь к Кате. у нее скоро стартует новая группа!!! 
А я на днях опубликую пост со всеми работами, которые я сделала под ее чутким руководством!

Покажусь в задании от AgiArt кафе. У них просто бомбическая доска вдохновения, от которой у меня зачесались руки сделать что-то такое же яркое, летнее и динамичное!
И картинка девушки, тоже в тему :)))
 
 

10 comments:

  1. Леночка, это просто какой-то свой отдельный космос!Хочется рассматривать, и обязательно проникнуть сквозь монитор ,чтобы пощупать!Вах , такой заряд с утра!Супер!

    ReplyDelete
  2. Ленчик, какая красота, столько деталек, сочно, стильно!!! Мой восторг, не хватает слов! Красота!

    ReplyDelete
  3. Ах!вот это цвета))))потрясающий коллаж!столько деталей и взрыв цвета_и милая девушка с собакой))

    ReplyDelete
  4. Какая вещица! Ты меня вдохновила на холст!

    ReplyDelete
  5. Вау, Лена! Выход точно удался! Шикарный холст!

    ReplyDelete
  6. Шикарная работа!!!!

    ReplyDelete
  7. Лен, ну отпад... чего тут говорить!

    ReplyDelete
  8. Очень необычная и экстравагантная работа! Столько цвета, и совсем не выглядит оляписто, все очень гармонично и красиво! и не стандартное видение графики! Огромное спасибо за участие в задании от блога Арт-Кладовая!

    ReplyDelete
  9. Просто шикарная работа! Спасибо от блога АРТ-Кладовая.

    ReplyDelete
  10. Лена, безумно классная работа. Взрыв мозга, хочется сидеть и разглядывать. Спасибо от блога "Арт - кладовая".

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS