Планер для 2 этапа СП "Помощники феи"

Thursday, April 6, 2017

Всем трам-па- рам:)))
Второй этап совместного проекта уже вышел, и мы делаем очень нужную вещь для любой рукодельницы - планер.  Обязательными элементами на этом этапе стали: надпись/кисть/карандаш. 

Планер - очень полезная и нужная для меня штука! Я постоянно записываю в него сроки сдачи работ для ДК, помечаю когда работы выполнены. Веду доходы и расходы, составляю планы на день, неделю, месяц и даже год! В нем же я записываю и зарисовываю все пришедшие в голову идеи.
Мне хотелось сделать красивую и удобную в пользовании вещь. Чтобы она приносила мне радость и дарила вдохновение.

Для оформления разделителей и обложки я взяла коллекцию Фотосинтез от Артелье. Так как планер лежит у меня на столе и я не ношу его с собой, я добавила на обложку объемных деталек в виде цветочков Freetany Flowers. В петельку из ленточки вставила карандаш, теперь я могу очень быстро делать разные пометки.

Украсила бантиком из шебби-ленточки, металлической рамкой и чипбордом "Баночкой с сердечками". Обтянула обложку плотным серым льном и украсила кусочком ткани с нежнейшими бирюзовыми веточками и птичками.
И обложку и разделители дополнительно декорировала по моему любимому рецепту. В него входят мини-пайетки, микробисер, глиттер и ниточки, надерганные из окрашенной марли. Чтобы все эти мельчайшие частички хорошо держались и не осыпались, я клеила их на прозрачный акриловый медиум Фабрики Декора.
Я очень люблю блокноты, это моя страсть. В книжных магазинах всегда зависаю рядом со стеллажом с блокнотами. Перебираю их, листаю, рассматриваю. но практически никогда не покупаю. А зачем, ведь я могу сделать сама, да еще и в сто раз лучше :)))
Правда делаю их ну крайне редко... Просто не люблю печатать странички, тонировать и сшивать. Это столько ж времени!
Но с этим блокнотом мне не пришлось проделывать эти манипуляции. Я взяла старую-престарую общую тетрадь в клеточку. Ее странички затонировало лет за 40 само время! Разделила ее на три части. И для каждой сделала свой разделитель.
Закрывается блокнот на резинку - мне так удобнее, чем на ленту. Да и бумажки из него не выпадут.
Также добавила вот таких подвесок.
Первый форзац из скрапбумаги.
Конвертик из маленького набора Фотосинтеза 15х15 см.
Классная карточка и вырезанные листья, веточки и птичка.
С обратной стороны большой карман. Все остальные разделители я делала из плотной крафтбумаги, которую оклеивала и декорировала.
Интересная деталька - листочки из старой книги по шахматным партиям. Не, вы не подумайте, я совсем не любитель шахмат :))) Но почему бы и нет... Да и штампик подходящий нашелся.
Второй разделитель.
Кстати основную часть этого блокнота я сделала под фильм "Эверест". Муж запугивал меня, что это страшный фильм, и его лучше не смотреть. На что я ему потом сказала, что "Звонок" гораздо страшнее!
"Эверест" про сильных и смелых людей. Я реально восхищаюсь ими. И  не могу вообразить себе даже приблизительно что им довелось пережить на вершине в страшный мороз, ветер и кислородное голодание. Жалко тех кто погиб, но они знали на что идут...
Обратная сторона и снова с карманом.

Третий разделитель с кругляшами. У кого-то из девочек видела подобную раскладку, и так она запала мне в душу, что захотелось повторить


Немного странный красный цветок... Это пестик у него что ли? Но для контраста он здесь отлично вписался.
Четвертый разделитель
Правда же этот большой круг напоминает луну на ночном небе!
Тут уже другие странички. Из крафта потоньше. Крепятся к блокноту с помощью веревочек. Другими словами, они привязаны к корешку. Можно развязать и вставить новые, когда эти испишутся. Буду рисовать на них рабочие эскизы и схемы.
Последний форзац с большим конвертом. Тут фантазия уже иссякла, поэтому все довольно лаконично :)))


Баннер нашего этапа:
 
Покажусь с блокнотиком в заданиях:
 https://scraptovarnsk.blogspot.ru/2017/03/blog-post_12.html 

Также покажусь в цветочной галерее
Мои цветы из набора Париж и  Чайная роза

21 comments:

  1. Ой, как мне нравится!!!
    Очень нравится! Такой сказочно-загадочный, волшебный планер :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо дружочек!!!

      Delete
  2. Леночка, это что-то необыкновенное! Я тоже без планера не могу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо моя дорогая! Конечно, в голове все не упомнишь, в голове надо представлять очередные работы, а не помнить даты :)))

      Delete
  3. Красота! Хорошо, что есть сапожники с сапогами :)
    Спасибо за участие в нашей галерее :)

    ReplyDelete
  4. Очень красиво и функционально! Планер - первый помощник в делах)

    ReplyDelete
  5. Леночка!) Полный восторг!)) Потрясающий блокнот!)

    ReplyDelete
  6. как здорово, Лена, а была просто тетрадь в клеточку ! на скрапмиру прокатилась волна ФотоСинтеза, очень интересно наблюдать, как каждый мастер ее раскладывает по своему!

    ReplyDelete
  7. Это просто какое-то невероятное лесное чудо!Спасибо за участие от ScrapТовары!

    ReplyDelete
  8. Ух, ты!!!!! Вот это Красота!!!! Я в восторге))) Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ReplyDelete
  9. Лена, я Вашу работу и в ИГ с восторгом разглядывала, и здесь имею честь полюбоваться. Она великолепна! Дух захватывает от обилия деталей, они приковывают взгляд, а главное каждая на своем месте и со своим смыслом. Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ReplyDelete
  10. Обалденный, Лен! Не очень поняла насчет привязанных страниц - где-то бы увидеть в раскладке - очень меня такое интересует;-))))

    ReplyDelete
  11. Шикарнейший! Других слов даже нет!! Спасибо от меня лично и от блога Татьянины сказки!

    ReplyDelete
  12. о БОЖЕ!!!! он шикарный я обожаю такие работы!!!! Спасибо,что вдохновились нашим заданием от ТМ ТАТЬЯНИНЫ СКАЗКИ

    ReplyDelete
  13. Лена, какая прелесть! Я влюбилась в этот блокнот!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS