Холст "Океан" | Canvas "Ocean"

Wednesday, October 18, 2017

Всем привет!

В блоге Evolution-Scrap новое задание, где меня пригласили побыть дизайнером.
  Задание называется "Пестрое" - самое то этой хмурой осенью!  
 
У меня получился холст формата 15 х 25 см. Я с большим удовольствием порезала недавно прикупленную коллекцию от Prima St. Tropez. Постаралась сделать работу яркой, но не вызывающей. Совместила различные текстуры: бумага, кружево, чипборд, брадс. Поиграла с фактурами: гладкая бумага соседствует с выпуклыми камушками Art-stones и мягким кружевом.
Также мне хотелось сделать не просто холст, а визуализировать свои мечты. Я очень хочу снова поехать на море, заняться йогой и постройнеть (думаю я не одна такая :))), а еще засадить весь мой сад цветами. Не обязательно розами (уж больно они капризные), а всякими разными - даже совсем простыми полевыми цветами.

Добавила малюсеньких чипиков от Mr.Painter и Craftstory
Слои, словно волны в море, набегают друг на друга.
Как же мне нравятся эти камушки Art-stones.
Очень долго мечтала о них, но сомневалась, стоит ли покупать... В конце концов надумала и не жалею, они очень классные!
Собственно эту бумагу я сначала  не собиралась брать. К морским коллекциям у меня двоякое отношение - нравятся и вгоняют в тоску (на море ж хочется :)))). Но когда увидела какие бесподобные розочки можно вырезать, то загорелась и сразу купила! А еще в ней есть бомбический лист с досочками. Сделала с ним страничку и скоро покажу :)

Все слои приподняты. Люблю когда между ними есть воздух.

 
 
Хочется поучаствовать в задании:

15 comments:

  1. Превосходный холст, Лена! Пёстрый и в то же время умиротворяющий :)
    P.S: и мне тоже надо к морю, заняться снова йогой и постройнеть. А засаживать сад цветами буду весной ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, мы с тобой на одной волне!!! Поэтому прекрасно понимаем друг друга!

      Delete
  2. Очень красиво! Многослойно и нежно! На черном фоне смотрится эта вся нежность просто бомбезно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юльчик! Я сомневалась на счет черного фона... Но твои слова успокоили меня :)))

      Delete
  3. Лена,очень красивый холст!
    Фотка для визуализации выбрана в самую точку:))) Думаю, если поставить на кухне должно подействовать не слопать лишнюю шоколадку:) Хотя ты и так стройняшка -красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Холст стоит прямо передо мной! Надеюсь на его магию! А похудеть надо, а то в летние брюки я еле влезла :)))

      Delete
  4. Лена, холст потрясный!! Фотография великолепно вписана в декор)) Столько в работе позитива, энергии и света, я бы тоже на видное место поставила! Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!

    ReplyDelete
  5. Леночка, так сложились карты, что этот холст я снова рада увидеть! Он правда крут и неподражаем, как и все до единой твои работы!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ReplyDelete
  6. Отличный холст!!!!обожаю эти слои детали мелочи и нежность!!Спасибо, что вдохновляетесь с нами, команда Есоpaper!

    ReplyDelete
  7. Очень красивая палитра, работа потрясающая! Спасибо за то, что выбрали наш скетч. EcoPaper

    ReplyDelete
  8. Лена, благодарим за участие. Холст получился с таким чудесным настроение, будто живой!
    Спасибо от всей команды Eco Paper)

    ReplyDelete
  9. Лена, такой холст нужен всем! Хоть и живу рядом с морем, а вот стройности не хватает)) Нам, девочкам всегда что-то не хватает)) Здоровский холст, слоистый, но легкий и мечтательный! Спасибо, что с нами) EcoPaper)

    ReplyDelete
  10. Шикарный холст! столь морского заряда от него исходит! Спасибо за вашу красоту и участие от блога Eco Paper!

    ReplyDelete
  11. Лена, какое летнее чудо!!!!

    ReplyDelete
  12. Шикарный холст!
    Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS