Работы со штампами для DT Stampotique

Saturday, October 14, 2017

Всем привет!
У меня накопилось несколько работ, которые я делала для штамповой ДК  Stampotique.
Штампики - новый релиз октября и сентября.
Первая работа - страничка в артжурнале. Давно мне хотелось сделать вот такое облачное небо с помощью штемпельной подушки и трафарета.
Мордочка у жирафа Гордона очень миленькая, а вот тельце уж больно тщедушное ((((
"Ешь и качайся" - можно ему посоветовать :)
Наштамповала цветочков и раскрасила их спреями Lindy's.

И еще пара хэллоуиновских открыток. Правда я уже охладела к этому празднику... Раньше пыталась украшать дом, устраивала вечеринки в духе вампиров и летучих мышей. Но видимо чужд Хэллоуин  русскому менталитету. Заигрывания с нечистью претят нам. Поэтому в открытках я обошлась без мертвецов и ведьм.

 Алиса как обычно со своими "заскоками" :))) Кролик совершенно ополоумевший, да и Чешир словно только вылез из мусорной кучи :)))
Надпись с хэштегом переводится как "родственные души". 
Естественно, там же все не в своем уме :)))

Ой, обманула вас! Одна ведьма на метле все же затесалась на второй открыточке. Это я перешерстила коробку, где сложены все материалы для Хэллоуина: тематическая бумага. вырубка, надписи, картинки... Чего лежат? Надо их тоже тратить!
В качестве главного героя странный мальчик с крылышками стрекозы, рогом единорога и львиным хвостом по имени Noah. Одетый в пижаму!!! 

В качестве компаньона дала ему котенка из вот такого набора штампиков.
В качестве фона листик из черного кардстока с тиснением. Прошлась по нему разноцветными восками. Мне нравится результат: быстро и выглядит классно!
В общем всем кто будет праздновать Хэллоуин желаю хэппи, а всем кто не будет - удачи в делах и личной жизни :))) Пока-пока!

3 comments:

  1. Леночка, супер! Особенно открытки понравились! Я вообще обожаю все странненькое :))

    ReplyDelete
  2. Лена, открытки очень классные! Яркие, весёлые и немного сумасшедшие :)))
    Разворот в арт-журнал как будто иллюстрация к доброй детской сказке. А жираф - кажется не тщедушный, а просто сам стоит вдалеке только мордочку выставил вперёд :) вот на второй фотографии это больше всего похоже :)

    ReplyDelete
  3. SO many beautiful pieces here. I love that giraffe on your journal page. So cute!
    Kate

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS