Открытка на годовщину свадьбы | DT Craftstory

Saturday, October 14, 2017

Всем чудесных выходных! Привет!
Хотя за окном уже середина осени, лето с его яркими красками и солнечными зайчиками совсем не хочет покидать мой скрап-уголок :))) Благодаря чему и появилась на свет вот такая открыточка, пропитанная ароматом любви! Сделана по новой палитре в блоге  Craftstory для задания "Немного любви".



 
Фон я украсила с помощью текстурной пасты, нанесенной через трафарет Рукопись. А в качестве декора использовала очаровательную лампочку с сердечками и веточки из набора чипборда Растительный венок. Бумага Prima Marketing из какой-то очень старой коллекции. У меня был листик 30х30 см, который я все берегла на страничку, а тут вдруг раз и порезала :)))

Так как открытка предназначается паре супругов, которые вместе уже 25 лет, я добавила надпись LOVE из набора Фразы Love 2 и брадс с цифрой 25.Брадсик из новогоднего набора, неожиданно так пригодился!
Спинке тоже перепала часть украшений :)
Всем пока, не сидите дома, а шуршите опавшими листьями!!!

4 comments:

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS