Как всего добиться самой, увеличив продажи с нуля!!!

Thursday, January 4, 2018

Все еще смотрите вебинары на тему "Как увеличить продажи?"
Читаете душераздирающие истории про "Я всего добилась сама!"?
Залипаете на статьях "Как раскрутиться с нуля?"


Одно время это было и моим любимым чтением! Ну а вдруг сейчас откроются тайны вселенной, и гуру-мастер скажет нечто такое, что распахнет мои глаза еще шире, превратив их в порталы параллельной вселенной!

Вселенной, в которой продается ВСЕ, мгновенно и за баснословные суммы!


Ведь гуру так и сыпет примерами, как одна женщина, бросила в 40 лет работу высокооплачиваемую, но не развивающую духовно. Послушалась таки своего внутреннего голоса, повелевавшего делать карандашницы из втулок туалетной бумаги. Создала группы во всех 100500 соцсетях и ярмаркахмастеров. Правильно рассчитала цены на свои арт-объекты, не забыв включить амортизацию ножниц, стоимость одного часа, потраченного на обдумывание композиции, автобусные билеты и пять пончиков, которые она вынуждена была съесть, ибо вдохновение металось рядом, но не спешило усесться на ляшечки :)))

Цены обросли кучами нулей, но хитрая тетенька переправила их на девятки, чтобы беспечные покупатели активнее сметали товар с прилавков! Стоит ли говорить, что все было тут же раскуплено... А причиной этому стали... что-бы вы думали... ХЕШТЕГИ!
Да-да, эти волшебные слова с решетками творят чудеса! Больше хештегов = больше прибыли! Написали 20 и успокоились? А вдруг люди пишут с ошибками... так что еще 40 таких же хештегов типа #симейнныйальбом , #аткрыткаручработы, #суперклассныйподарокна16летмолодомупарню и мгновенная продаваемость вам обеспечена!

Но наш успешный хэндмедер не успокоилась, и тут же замутила он-лайн курсы с ограниченным доступом! Спешите, только 20 мест!!! Осталось уже три!!! Какие места, вы о чем? Это же просто доступ в закрытый блог! Да туда хоть всех жителей планеты можно добавить! Но нет,  заветные курсы лишь для избранных! А то не дай Бог как начнут делать чудо-карандашницы, так и втулок  напасешься -  вот он мировой герундий, в виде пропавшей с полок туалетной бумаги!

Внимая монологу нашего вебинарщика с честными и сияющими глазами, так и хотелось поскорее срасходовать эту чертову туалетную бумагу, дабы заполучить заветную втулку! В голову закрадывалась малоадекватная мысль - а почему не продают втулки отдельно? Что можно подсыпать в суп мужу и детям, чтобы они активнее освобождали втулки? Втулки каких марок более пригодны для карандашниц?

Цена на курсы уже не пугала, а манила! какие-то смешные тыщи, а заработаю то ого-го сколько!
Тут гуру подлил масла в огонь, с невозмутимым лицом бросив несколько экономических терминов: высвобождение оборотных средств, издержки обращения и капиталоотдача!
Человек, знающий такие слова точно не станет врать! Это же экономика, тут все посчитано и обосновано!

Развязка случилась неожиданно! Рубанули свет! При свете свечки, за столом с мужем и детьми за чашечкой горячего чая я вспомнила, что хотела прикупить себе новый наборчик бумаги, и все втулки в моем доме вдохнули с облегчением! Часть из них будет смыта, часть предана огню, но несомненно это лучшая для них участь, чем красоваться на чьем-то столе!


P.S. Искренне прошу воспринимать этот пост как шутку! Наверняка существуют замечательные мастера, усмирившие эти непокорные втулки и делающие из них прекрасные работы! Все события происходили в параллельной вселенной FD-45, и к текущей вселенной не имеют ни малейшего отношения!

P.P.S. Я даже нашла подборку довольно неплохих поделок из втулок

37 comments:

  1. )))))))))))))))))Ой не могу))))))))))))) Сижу смеюсь))
    Спасибо за позитив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я рада, что понравилось :))))

      Delete
  2. спасибо!Прямо с утречка подняла настроение!)))Я всегда удивлялась на то как люди клюют на все эти "заманушки"типа послушай меня и все у тебя будет в шоколаде,только не забудь мне за это денежку немалую отстегнуть.Помню лет 20 назад было очень модно распределять вещи в доме или строить свой дом по феншуй и мне так и хотелось сказать что "товарисчи"дорогие ,а почему китайцы то так бедствуют?Ну нашего человека ничем не испугать ни МММ, ни курсами по тому как продать что-то не нужное!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, мне тоже этот фен-шуй нравился! Я даже книжку себе прикупила! Тогда это было в новинку. необычно для нашего советского мышления :))) Сейчас лавина курсов просто захлестнула интернет, впаривают все что угодно! Просто развод людей на деньги!

      Delete
  3. Ленаааа, я сижу на работе, все дела бросила и читаю тебя))) Спасибо за настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо!!! Рада, что подняла настроение!!!

      Delete
  4. Лена, спасибо, что настроение подняла, сижу улыбаюсь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, улыбаюсь вместе с тобой :)))

      Delete
  5. Как знакомо, эта фантастика сейчас везде сплошь и рядом!:)) Лена повеселила:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага. животрепещущая тема :)))))))))))

      Delete
  6. 😂👏Лена, тебе нужно книги писать!!! Вот где миллионы зарыты! Рассказ супер! Спасибо!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха!!! Писанина пока дается мне не легко :))) Но мне нравится это дело, и я вижу в нем свою зону развития :))) Может и до книг дорасту :)))

      Delete
  7. Леночка, вот повеселила! Спасибо за позитив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка, рада, что заглянула! С Новым Годом!

      Delete
  8. Да уж! За окном дождь, а у меня настроение теперь супер!))) Читала с улыбкой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты, у вас дождь!!! У нас подморозило, и хочется хоть немного снега!

      Delete
  9. А-а-а-а! :)))))))) Мне ещё нравятся семинары на тему "Как заработать миллион рублей?!Я научу ВАС!" цена билета 1000руб в зале всего 1000 мест! Поспешите! :))))
    А из втулок и правда много интересных штук можно сделать :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, про миллион прям в точку!!!! Знаешь, я как-то сделала альбом за три дня и взяла за него 5000 р. Теперь мне надо бежать и рассказывать, как я зарабатываю 5000 за 3 дня :))))
      Делать из втулок можно, а продавать потом это - нет :))))

      Delete
  10. И смех, и грех)) Втулки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я даже фотку сама с ними сделала :)))) Муж ржал потом над этой инсталляцией :)))

      Delete
  11. Спасибо большое за позитиффф! :))))

    ReplyDelete
  12. Лена, ты жжешь!😃 Кстати сейчас белая т.бумага со втулками, которые растворяются в воде☺☺ Скоро "35 метров"будут на вес золота!😂
    Слушая таких спикеров, всегда думаю, что хорошо у меня не было никакой высокооплачиваемой работы - можно скрапить спокойно, не мучая себя подсчетами скрапо-часов:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И у меня не было :)))) А спикеров я давно перестала слушать, и времени нет и интереса...

      Delete
  13. Все, не видать мне миллиона! Мы покупаем бумагу без втулок...
    Леночка, спасибо за хохму! ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха!!! А может саму туалетную бумагу под нож!!! Креативненько будет :)))

      Delete
  14. Лен, спасибо! Радует, что все происходило в параллельной вселенной)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, ну в нашей же такого точно не могло быть :))))

      Delete
  15. Ой, круто!!! Ржу немогу!!! 😂🤣🤣🤣

    ReplyDelete
  16. Ленаааа) ну юмористка)))))) ржу))))

    ReplyDelete
  17. Спасибо!!! Как приятно, что в новогодней ленте есть что почитать! и это весело и иронично!

    ReplyDelete
  18. Леночка, спасибо тебе за настроение! Так легко и с юмором! Ах-ха-ха!!!:)))

    ReplyDelete
  19. Ленуся, тебе надо сатирические романы писать :))

    ReplyDelete
  20. Повеселилась от души! Спасибо!!!

    ReplyDelete
  21. ))) Спасибо, Лена! Жду твоих новых литературных шедевров! У тебя очень круто получается!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, и тебе спасибо!!! Столько комментариев мне написали, я уж и думаю. может ну его этот скрап, а надо начинать писать :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS