Работы для DT Stampotique (февраль-март)

Wednesday, March 14, 2018

У меня накопилось несколько работ, которые я делала для производителя штампов Stampotique, но не показала в блоге. Исправляюсь и делюсь с вами :)))

Сначала пара книжных закладок, для которых я выудила из недр хомячей кладовой Джелатосы. Года 3-4 назад они были жутко популярны в блогосфере. Все миксмедийщики с удовольствием размазывали их по страничкам, арт-журналам и прочим скраповым штукам. Я как обычно повелась на эту массовую истерию и прикупила наборчик в пастельных тонах. Мне нравится как они ложатся на бумагу и как их потом можно растирать пальцами. Отлично смешиваются. Но есть и минус, так как Джелатосы сделаны толстенькими, мелкие детали мим проблематично раскрасить...


 На этой открыточке поиграла с раскрашиванием в черно-белых оттенках.
На март я приготовила страничку в арт-журнал. В процессе раскрашивания штампов у меня всегда стойкое ощущение, что я делаю иллюстрацию в какую-то книгу. Здесь можно даже найти сюжет.
Одинокий домик на краю пустыни, поросшей кактусами... Яркая птичка продирающаяся со своими птенцами через кактусовый лес. И Дух Прерий, помогающий малышам перебираться через опасные колючки.
Здесь я раскрашивала спреями Lindy's.





4 comments:

  1. Так класснооо! :)))
    Лена, а ты вполне могла бы быть иллюстратором :)В твоих руках, с твоей фантазией штампы как будто оживают.
    Про джелатосы впервые слышу :))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! У меня фантазии не хватает рисовать самой, а вот раскрашивать и комбинировать штампы - вполне :))) Если тренироваться, то все конечно же получится :)))

      Delete
  2. Ой, Лен, полностью согласна с предыдущим комментатором) Иллюстрации к книжкам от тебя были бы просто потрясающими!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Я даже не предполагала. что раскрашивать такие штампы так увлекательно! Прям обожаю этот процесс!

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS