LO Father and Son | DT 2Crafty Chipboard

Wednesday, March 7, 2018

Мальчишки есть мальчишки! Нет для них большей радости, чем погонять на мотоцикле и пострелять из пулемета :))) Хоть в 11 лет, хоть в 32 :))) Именно столько на этой фотке моему сыну и мужу. А сама фотография увековечила нашу поездку в Геленджик и посещение канатной дороги со всякими развлечениями.
И ведь  делаешь-делаешь девчачьи работы, а потом так сложно переключиться на шестеренки! 
Но жизнь заставит и не на такое еще переключишься :))) В этот раз вселенная расщедрилась на заказчика альбома для мужчины-юбиляра. Сроками как обычно баловать не стала, решила, что 5 дней мне будет вполне достаточно :))))
Сам альбом я покажу в следующем посте, а пока последствия погружения в брутальность :)))

Эта фотка распечатана уже несколько лет, я даже забацала к ней фон. Но сейчас как я ни крутила и ни прикладывала детальки, тот фон безнадежно не подошел. Поэтому использовала листик 7 Дотс из коллекции Hazy Days.
Главное украшение - это чипборды от 2Crafty Chipboard. Я специально заказала заголовок "Папа и сын. Момент" для этой странички. Ну и шестеренки тоже :)))
 Чипики эмбоссила пудрой Lindy's.
 Добавила брызг спреями и алкогольными чернилами. Не часто я достаю эти вонючки, но в мужской теме они нужны как никогда!
 Даже лампочку приткнула :))) Так они мне нравятся, эти малыши :)) И поддержала красный цвет флага такими же яркими брадсами.

 My first project is layout with a photo of my husband and my son. The boys love to ride on motorcycles and shoot machine guns :))) My whole family went to the Black sea, and this picture was taken there.
 For this layout I have used a bit of mixed media and stamping.  Lots of splatters :)
 As background I used a sheet of collection  Hazy Days by 7 Dots Studio.

The main decoration is a chipboard from 2Crafty Chipboard. I had to special order the title "Father and Son. Moment " for this page. Ah and Steampunk Gears Medium, too, :)))
 I have embossed all chipies in Lindy's embossing powder.
 2Crafty Products Used:
 Father & Son Moment

Curly Panel
 Curly Panel (units of 3)

15 comments:

  1. Крутаааая! Вот смотрю и думаю - есть куча мелочей и деталей, которые можно вертеть и разглядывать и все уже такое делают и сто раз повторяли... Но твои (можно на ты?) странички как ни увижу, всегда чему-нибудь удивляюсь))) Вот проволочку все ж крутили и не раз, а вот так сквозь страничку пропустить - ну я б еще долго додумывалась до такого! Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо большущее! Разумеется давай на "ты", мне кажется все кто сидят в блогах уже давно как подружки :)))
      На самом деле все до нас придумано, и проволоку сквозь страничку я где-то подглядела. Рассматриваешь чужие работы, что-то откладывается в подсознании, а потом неожиданно всплывает :)))

      Delete
  2. Классно! Очень-очень классно, Лена! :)
    И присоединяюсь к комментарию Светы: каждый раз заглядывая к тебе удивляюсь новым решениям и взглядам на уже привычные в скрапе вещи :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оленька! Хорошо когда начинаешь различать детали и замечать нюансы. значит твое мастерство растет. Помню как в начале моего занятия скрапом все чужие работы казались нагромождением деталек безо всякого смысла :)))

      Delete
  3. Лена,она потрясающая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Асеночек, спасибо моя хорошая :))) Так рада тебе :)))

      Delete
  4. Страничка шикарная!!
    Фотка очень забавная)))

    ReplyDelete
  5. Леночка, как всегда, захватывающе!! Поддерживаю комментарии выше! Великолепная страничка!!)

    ReplyDelete
  6. So well done! the title is amazing and the gears and the bulb with the wire are just perfect, cool grungy page, you do so many styles so well! hugs, Lisa xoxox

    ReplyDelete
  7. Лена, это так здорово, что нет слов!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS