Пиньята и конфетка, которую я выиграла!

Thursday, August 14, 2014

Привет-привет!
А вот интересно сойдет эта штуковина за альтер-скрап :)))?

 Пиньята (исп. Piñata) — мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных (обычно лошадей) или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей (конфеты, хлопушки, игрушки, конфетти, орехи и т. п.)

Как-то спонтанно решила я ее сделать, аж руки зачесались :))) У дочки был день рождения, я готовила разные конкурсы, и кульминацией детских забав должно было стать разбивание пиньяты.

Делать ее совсем не сложно. Воздушный шарик обматывается туалетной бумагой и проклеивается клеем ПВА (я разводила его в воде 1:1). Пока все это клеишь, она кажется такой хлипкой и не прочной. Я боялась, что она рассыплется раньше времени и поэтому намотала 4 слоя туалетной бумаги и один слой салфеток для декупажа. Когда это все высохло, то оказалась, что бумага, пропитанная клее превратилась практически в пластик. Тут меня взяли сомнения, а смогут ли дети ее разбомбить? Как оказалось в дальнейшем я сомневалась не зря :)))




Веревочку для подвешивание пропустила через дно.


Конфеты и орехи решила не класть, так как все мероприятие предполагалось на улице, и дети просто затоптали бы все вкусняшки. Кроме того разве удивишь современных детей конфетами! Поэтому я насовала в пиньяту денег. В основном 1-2 рубля, но в качестве дополнительной стимуляции детского азарта засунула аж 50 рублей. Интересно было посмотреть на везунчика, которому они достанутся.


Денежки заворачивала в гофрированную бумагу и закрепляла степлером.


И еще просто куча резаной бумаги

.

Именинница била первой!!! И как в известной сказке била-била не разбила. Дали шанс всем остальным детям. Пиньята не сдавалась. 

Сынулька мой зато долбанул так, что пиньята вообще улетела куда-то на землю. Дети кинулись к ней и давай разрывать ее руками. Он кричит - нельзя разрывать, давайте еще раз повесим. Повесили, били-били... Короче они ее просто порвали :)))
Было очень весело :)))

.



А теперь про мою скраперскую радость. Я у Женечки выиграла чудесную нежнейшую конфетку.
Вот сколько всего вкуснючего в ней. Еще ножницы для вырезания облачков забыла сфоткать :))
Женечка, спасибо огромное за такую красоту!!!!





8 comments:

  1. Принята - супер! И поздравляю с конфеткой!

    ReplyDelete
  2. Интересная штука, Лена!!!! Надо взять на заметку :)))) Поздравляю с подарочком :)))))

    ReplyDelete
  3. Лена, веселое ДР ты устроила дочурке! Поздравляю именинницу от всей души!))))
    Конфетка красивая - теперь точно надо что-нибудь шеббистое сотворить!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!!! Ты меня очень вдохновляешь на шебби :)))

      Delete
  4. Суперская штуковина! Еще и все монетки завернуты отдельно!!! Молодцы! :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо :))) Завернула монетки, чтобы не видели где какая лежит. Так интереснее :)

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS